Параметры печати
• Технология печати: FDM/FFF.
• Размеры деталей для печати (максимальные):
220 x 220 x 250 мм
• Форматы файлов: STL, STP, 3DS, OBJ, G-Code и ряд других.
• Минимальная сумма заказа: 500 рублей.
• Схема оплаты: безналичный расчет.
• Cроки изготовления: от 1 дня.
Услуги по прототипированию и 3D-печати
- изготовление сувенирной продукции и атрибутики Вашей организации (брендированная продукция, макеты проектов, рекламная продукция, брелоки, фигурки персонажей, элементы декора и др. виды изделий);
- изготовление инженерных прототипов деталей с высокой точностью (мастер-модели, презентационные изделия, архитектурные макеты, пластиковые корпуса устройств, автомобильные детали, оригинальные детали);
- разработка/доработка 3D моделей для последующей печати (3D-моделирование по предоставленным эскизам и чертежам, по Вашему техническому заданию). Если у Вас нет готовой модели для печати, мы поможем Вам в ее создании;
- постобработка деталей (покрытие готовых изделий лакокрасочными материалами и защитными покрытиями – осуществляется по договоренности).
3D - печать и прототипирование
Технология 3D печати позволяет производить широкий спектр самых разных изделий. От технических корпусов блоков электроники и шестеренок до различных статуэток и элементов декора.
3D-печать позволяет изготовить послойно любой объект на основе компьютерной трехмерной модели. Скорость, точность и снижение затрат на производство единичных образцов — основные преимущества 3D-печати.
PLA (полилактид) — биоразлагаемый, биосовместимый, термопластичный, алифатический полиэфир, мономером которого является молочная кислота. Сырьем для производства служат ежегодно возобновляемые ресурсы: кукуруза и сахарный тростник.
ABS (АБС - акрилонитрил бутадиен стирол) — ударопрочная техническая термопластическая смола на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом. ABS получил широкое распространение в промышленности. Этот вид пластика применяется для изготовления корпусов бытовой техники, радио- и телеаппаратуры, деталей электроосветительных и электронных приборов, пылесосов, кофеварок, пультов управления, телефонов, компьютеров, мониторов, принтеров, калькуляторов, другой бытовой и оргтехники.
Каждый из этих пластиков имеет свои положительные и отрицательные аспекты. Так, например, современный PLA выигрывает у своего конкурента по многим направлениям, в том числе прочностным характеристикам. При этом ABS долговечнее и устойчивее к внешним агрессивным воздействиям.
PLA – биологически разлагаемый материал, что, естественно, экологичнее. Моделирование методом послойного наплавления (англ. fused deposition modeling, FDM) — аддитивная технология, широко используемая при создании трёхмерных моделей, при прототипировании и в промышленном производстве.
Технология FDM подразумевает создание трёхмерных объектов за счёт нанесения последовательных слоёв материала, повторяющих контуры цифровой модели. Как правило, в качестве материалов для печати выступают термопластики, поставляемые в виде катушек нитей или прутков.
Ссылка на ознакомление с программами: https://samgtu.ru/dnk/dnk-programs-doop
№ п/п
|
ФИО преподавателя
|
Название программы
|
Возраст детей
|
Наполняемость группы
|
Количество групп
|
Предварительное расписание
|
1
|
Мирончева Ольга Александровна
|
Инструменты для создания и обработки цифровых таблиц
|
14-15 лет/8-9 класс
|
12
|
1
|
пятница
16.00-17.30
|
2
|
Ветлугина Любовь Владимировна
|
Академия компьютерных наук
|
13-14 лет/8 класс
|
12
|
1
|
пятница
16.00-17.30
|
3
|
Иванова Светлана Сергеевна
|
Энергия будущего
|
14-15 лет/8-9 класс
|
12
|
1
|
пятница
/16.00-17.30
|
4
|
Садова Кристина Владимировна
|
Креативное мышление и цифровой дизайн
|
14-15 лет/8-9 класс
|
12
|
1
|
среда
16.20-17.50
|
5
|
Шестов Руслан Владимирович
|
Мир Автоматизации
|
14-15 лет/8-9 класс
|
12
|
1
|
четверг
16.20-17.50
|
6
|
Александрова Анастасия Алексеевна
|
Код Python
|
14-15 лет/8-9 класс
|
12
|
1
|
четверг
16.20-17.50
|
7
|
Александрова Анастасия Алексеевна
|
Продвинутый Python
|
16-17 лет/10-11 класс
|
12
|
1
|
пятница
16.20-17.50
|
8
|
Осипов Александр Петрович
|
Школа будущего инженера Базовый уровень
|
15-16 лет/9-10 класс
|
12
|
1
|
четверг
16.20-17.50
|
9
|
Осипов Александр Петрович
|
Школа будущего инженера Продвинутый уровень
|
16-17 лет/10-11 класс
|
12
|
1
|
пятница
16.00-17.30
|
10
|
Рожнятовский Александр Владимирович
|
3D-графика и компьютерное моделирование
|
13-15 лет/7-9 класс
|
12
|
1
|
среда
16.20-17.50
|
11
|
Осипов Алексей Александрович
|
Юный техник
|
13-14 лет/7-8 класс
|
12
|
1
|
четверг
16.20-17.50
|
12
|
Александров Павел Васильевич
|
Инженерная робототехника
|
16-17 лет/10-11 класс/1-2 курс СПО
|
24
|
2
|
четверг/пятница
16.20-17.50
|
13
|
Егорова Ирина Петровна
|
Математика за страницами учебника
|
13 лет/7 класс
|
12
|
1
|
четверг
16.20-17.50
|
14
|
Никитина Елена Николаевна
|
Зеленая химия
|
15-16 лет/9-10 класс
|
12
|
1
|
четверг
16.20-17.50
|
15
|
Чумак Нина Федоровна/Егорова Ирина Петровна
|
В НАНОМИР с физикой
|
12-13 лет/6-7 класс
|
12
|
1
|
вторник
16.20-17.50
|
16
|
Мальцева Александра Валериевна
|
Познавательная химия и основы нанохимии
|
16-18 лет/10-11 класс
|
12
|
1
|
пятница
16.20-17.50
|
Оформиться на программу:

24 апреля 2025 (четверг) в 14.00 – для команд второй возрастной группы (7-8 класс);
25 апреля 2025 года (пятница) в 14.00 - для команд третьей возрастной группы (9-10 класс).
![]() |
5-6, 7-8 классы:
Занимательная математика
Станция теоретиков
Физический лабиринт
Электрическая цепочка
Хозяин мышки
ЭКОЛОГиЯ
|
9-10 классы:
Химическая мозаика
Рисунок на мониторе
Поймать Питона
Конструктор идей
Умный дом
Физическая
|
![]() |

![]() |
5-6, 7-8 классы:
Занимательная математика
Станция теоретиков
Физический лабиринт
Электрическая цепочка
Хозяин мышки
ЭКОЛОГиЯ
|
9-10 классы:
Химическая мозаика
Рисунок на мониторе
Поймать Питона
Конструктор идей
Умный дом
Физическая
|
![]() |
Запишитесь на курсы робототехники "On-line"
Выберите будущее своего ребенка!
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2018 год
28 февраля 2018 года на АО СНПЗ прошла
ХХ региональная научно-техническая конференция
на секции "Ресурсосберегающие технологии ТЭК"
подсекция "Студенты и учащиеся учебных заведений" успешно выступили учащиеся
10-11 РОСНЕФТЬ-классов лицея г.о. Сызрань:
Азизова Гульназ Ривалевна (10-РН), Нестеров Дмитрий Андреевич (10-РН) - Анализ современных процессов гидроочистки на предприятиях нефтепереработки (руководитель - Альмеев Руслан Игоревич, к.т.н., доцент кафедры ТЭиРТС филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г. Сызрани) - номинация "За актуальность и новизну".
Тимошина Екатерина Владимировна (10-РН) - Исследование влияния ароматических соединений на экологию (на примере реки Волги)(руководитель - Филончик Наталья Ивановна, к.п.н., доцент кафедры "ОТД" филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г. Сызрани) - номинация "За актуальность и новизну".
Голубева Софья Алексеевна (10-РН), Федюшин Александр Олегович (10-РН) - Методы добычи нефти (руководитель - Лопаткина Ольга Владимировна, учитель химии ГБОУ лицей г. Сызрани) - номинация "За волю к победе".
Шалютин Данила Васильевич (11-РН) - Расчёт температуры горения горючих веществ и обзор средств их тушения (руководитель - Косинова Светлана Николаевна, к.ф.-м.н., доцент кафедры ОТД филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г.Сызрани) - номинация "Практическая значимость".
Индов Алексей Владимирович (10-РН) - Расчёт расхода воздуха на горение нефтепродуктов и природного газа (руководитель - Косинова Светлана Николаевна, к.ф.-м.н., доцент кафедры ОТД филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г.Сызрани) - 3 место.
Емелина Аделина Андреевна (10-РН) - Глубокая переработка нефти (руководитель - Чумак Нина Федоровна, начальник ЦДПиДО филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г.Сызрани) – 3 место.
Малкина Дарина Андреевна (10-РН) - Способы вторичной переработки нефти (руководитель) - Лопаткина Ольга Владимировна - учитель химии ГБОУ лицей г.Сызрани) – 3 место.
Ставропольцева Александра Сергеевна (10-РН) - Получение и характеристика катализаторов гидроочистки бензинов (руководитель - Лопаткина Ольга Владимировна - учитель химии ГБОУ лицей г.Сызрани) – 3 место.
Васильев Денис Александрович (10-РН) - Расчёт объёма продуктов сгорания некоторых газовых смесей и органического топлива (руководитель - Косинова Светлана Николаевна - к.ф.-м.н., доцент кафедры ОТД филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г.Сызрани) – 2 место.
Оргеткина Кристина Сергеевна (11-РН) - Расчёт теплоты горения горючего вещества и горючей смеси (руководитель - Косинова Светлана Николаевна -к.ф.-м.н., доцент кафедры ОТД филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г.Сызрани) – 2 место.
Андреянчев Игорь Сергеевич (10-РН), Щебланов Илья Владиславович (10-РН) - Гальванические покрытия (металлизация) (руководитель - Лопаткина Ольга Владимировна, учитель химии ГБОУ лицей г.Сызрани) – 2 место.
Ярославцева Ангелина Алексеевна (10-РН) - Установка датчиков движения для освещения в бытовых помещениях на производственных объектах завода (руководитель - Давыдов Александр Николаевич, АО "СНПЗ") – 2 место.
Капитонов Иван Николаевич (11-РН), Патрикеева Дарья Александровна (11-РН) - Повышение эффективности использования теплообменников применением ультразвукового метода защиты (руководитель - Альмеев Руслан Игоревич, к.т.н., доцент кафедры ТЭиРТС филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г. Сызрани) – 1 место.
Шиляева Александра Васильевна (10-РН) - Реакторные блоки установок каталитического крекинга (руководитель - Кажаева Наталья Владимировна, учитель черчения ГБОУ лицей) – 1 место.
2024/25 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОГРАММЫ
Мастер электрических сетей
Колесников А. А.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 130000 ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА
Курс позволяет учащимся получить представление о видах, назначениях распределительных сетей, их составе и конструктивных особенностях, способах промышленного монтажа и эксплуатации электрических распределительных сетей. Курс знакомит с особенностями профессиональной деятельности мастера электрических сетей, востребованностью профессии на региональном рынке труда, а также с требованиями, предъявляемыми к специалистам.
Юный электроснабженец
Вокин И.А., Иванова С.С.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 130000 ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА
Курс позволяет учащимся получить представление о значимости электроэнергетики для экономики и раскрывает особенности профессии инженера-электрика, знакомит с областями знаний, получаемых в ходе подготовки профессионала в области обеспечения электроэнергией потребителей различного назначения, профессиональных качествах и компетенциях, необходимых для успешной работы в электроэнергетической отрасли.
Профессия – педагог информатики
Поднебесова М.И.
Профиль: Образование и педагогические науки
УГС: 440000 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Программа курса раскрывает содержательные теоретические и практические аспекты профессиональной деятельности педагога в сфере информационных технологий. Деятельность педагога заключается не только в обучении чему-то, но и в методической работе по подготовке различных обучающих средств, воспитательной работе с обучающимися, научно-исследовательской работе и т.д. В результате обучения учащиеся познакомятся с особенностями профессиональной деятельности педагога, выполняя творческие задания, приобретут практические навыки методической работы педагога, попробуют себя в роли педагога информатики.
Специалист в автоматизации
Шкромадо А.А.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 150000 МАШИНОСТРОЕНИЕ
Курс позволяет учащимся получить представление о значимости автоматизации для общества и раскрывает особенности профессий в области автоматизированных систем управления: слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики, инженер автоматизированных систем управления, проектировщик автоматических и автоматизированных систем управления. Также обучающиеся получат информацию о востребованности профессии на региональном рынке труда и о требованиях, предъявляемых к специалистам.
Занимательная электромеханика
Шумилов Е. А.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 150000 МАШИНОСТРОЕНИЕ
Курс позволяет учащимся 9 классов получить представление о профессии оператора станков с ПУ (программным управлением). Обучающиеся смогут получить подробную информацию о востребованности профессии на региональном рынке труда, а также о требованиях, предъявляемых к специалистам данной профессии.
Пожарный
Ваулин В. И.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 200000 ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО
Основное условие пожарной безопасности – обеспечение объектов промышленных и населенных пунктов надежной системой противопожарной защиты на случай пожара, а также реализация эффективных мер профилактики пожаров и борьбы с огнем. Программа даёт представление о профессии пожарного, значении профессии в обществе. В ходе посещения подразделений пожарной охраны г.о. Сызрани школьники получат представление о работе личного состава дежурного караула, о пожар-ной технике, системе, методах и способах учебно-тренировочных занятий по подготовке личного состава к успешной работе по ликвидации пожаров.
Пожарная безопасность
Ваулин В. И.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 200000 ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО
Программа курса знакомит с видами и сферами профессиональной деятельности специалиста в области пожарной безопасности, работающих в качестве руководителя или специалиста пожарных служб МЧС России, сотрудника подразделений Государственного пожарного надзора, а также в должности инженера по пожарной безопасности в организациях и на предприятиях. Учащиеся узнают о важности, значимости и необходимости наличия специалистов по пожарной безопасности на объектах экономики, в организациях, государственных и федеральных подразделениях различных служб. Практический блок представлен практическими и лабораторными занятиями.
Специалист по охране труда
Ваулин В. И.
Профиль:Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС:200000 ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО
Программа курса знакомит учащихся с видами и сферами профессиональной деятельности специалиста в области охраны труда, информирует учащихся о важности, значимости и необходимости нали-чия специалистов по охраны труда на объектах экономики, в организациях и предприятиях. Позволяет практически познакомиться с действиями по оказанию первой доврачебной помощи, использовать приборы контроля охраны труда и др.
Эколог - профессия будущего
Никитина Е.Н.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 200000 ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО
Курс дает учащимся представление о значимости и перспективности работы специалистов в области охраны окружающей среды, техносферной безопасности и природообустройства. Также обучающиеся получат информацию об актуальных экологических проблемах, которые решают экологи, о востребованности профессии на рынке труда, о требованиях, предъявляемых к специалистам-экологам.
Профессия – электросварщик
Сингеев С.А., Альдебенев В.В.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 150000 МАШИНОСТРОЕНИЕ
Курс дает представление о значимости профессии электросварщика и раскрывает особенности профессии в машиностроении. Также обучающиеся получат информацию о востребованности профессии на региональном рынке труда, и о требованиях, предъявляемых к специалистам.
Лингвист-переводчик
Шафиева М.А.
Профиль: Гуманитарные науки
УГС: 450000 ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Курс дает учащимся представление о современных направлениях деятельности лингвиста-переводчика, требованиях к профессиональным качествам специалиста, востребованности профессии на рынке труда и области трудоустройства.
Лабиринты истории
Куракина Л. М.
Профиль: Гуманитарные науки
УГС: 460000 ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ
Курс призван сформировать представление об основных направлениях профессиональной деятельности специалиста-историка, познакомить с базовыми принципами, исторической терминологией и методологией. В ходе погружения в мир истории учащиеся смогут приобрести базовые навыки поиска и систематизации информации для исторического исследования, анализа фактов и событий, их интерпретации.
Азы журналистики
Илюшин А. К.
Профиль: Науки об обществе
УГС: 420000 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Курс дает учащимся представление о современных направлениях журналистики. Технический про-гресс дал журналистике новые возможности. Появились радио и телевидение, а следом – и Всемирная паутина. Журналистика стала массовой профессией. Сегодня эта профессия требует не только умения грамотно излагать свои мысли, но также знания некоторых технических и технологических особенностей того или иного средства массовой информации. Курс призван сформировать представление об основных направлениях профессиональной деятельности журналиста, познакомить с базовыми приемами, используемыми в журналистике.
Я - будущий инженер-педагог
Саксонова Л. П.
Профиль: Образование и педагогические науки
УГС: 440000 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Программа курса раскрывает представление о целостности профессиональной деятельности инженера-педагога, помогает осознать себя в роли инженера-педагога, оценить свои инженерно-педагогические способности, степень готовности к учебно-воспитательной работе. Курс раскрывает творчество, мастерство и культуру поведения, общения, речи, способность к саморазвитию, стимулирует формирование необходимых профессионально значимых качеств личности, готовит к овладению новыми образовательными технологиями, разработке индивидуального стиля работы, вводит в режим проектирования будущей инженерно-педагогической деятельности. Практические занятия включают систему упражнений, специальные тренинги, моделирование ситуаций инженерно-педагогической деятельности, различные виды игр, советы и творческие задания.
Несколько дней из жизни автосервиса
Альмеев Р. И.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 230000 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
Курс дает учащимся представление о значимости автомобильного сервиса в жизни современного общества и перспективах развития отрасли в нашем городе и регионе. Автосервис в нашей стране стремительно развивается в течение последних 10-15 лет, появляются автомобили более современных конструкций и новые виды автоуслуг. Курс поможет учащимся ознакомиться с разнообразием мира автосервиса. Практическая часть курса даст возможность посетить виртуальную СТО, узнать много интересного о конструкции автомобиля, а также увидеть своими глазами оборудование авто-сервиса и получить некоторые навыки диагностики автомобильного двигателя.
Юный нефтяник
Альмеев Р. И.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС:210000 ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ
Курс дает учащимся представление о значимости нефтеперерабатывающей отрасли в жизни совре-менного общества и перспективах развития отрасли в нашей стране и регионе. В городе Сызрани од-ним из градообразующих предприятий является АО «Сызранский НПЗ», но далеко не каждый даже в общих чертах может представить себе, что такое нефтеперерабатывающий завод.Курс познакомит учащихся с профессиями механика и технолога нефтепереработки, а также специальностями, кото-рые можно получить в организациях профессионального образования.
Компьютерное моделирование в машиностроении
Рожнятовский А.В.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 150000 МАШИНОСТРОЕНИЕ
Представляется один из основных видов деятельности инженера-конструктора машиностроительного предприятия: создание машин, устройств и механизмов с помощью систем автоматизированного проектирования (САПР). В курсе даются основы проектирования и методика создания трехмерных твердотельных моделей деталей в САПР КОМПАС 3D. Учащиеся научатся создавать виртуальные модели и физические объекты, а потом распечатать их на 3D принтере. Курс будет полезен для всех, кто решит связать свою жизнь с инженерной и конструкторской деятельностью в таких отраслях как машиностроение, авиа-, авто- и приборостроение, гражданское строительство, архитектура и промышленный дизайн.
Инженер-конструктор
Осипов А. П., Цой А. Д.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 220000 ТЕХНОЛОГИИ МАТЕРИАЛОВ
Курс дает учащимся представление о значимости машин и механизмов для общества, показывает их разнообразие и раскрывает особенности профессии инженера-конструктора: насколько востребована профессия, в каких областях специалист может работать, какими профессиональными качествами и компетенциями он должен обладать. Актуальность курса обусловлена повышенным вниманием к инженерно-техническому труду со стороны государства и значительной части учащихся. Курс позволит учащимся сформировать представление о работе инженера-конструктора, попробовать свои силы в конструкторской деятельности, помочь в определении склонности к этой деятельности.
Моя профессия – технолог машиностроения
Осипов А. П., Малыхин А.Н.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 150000 МАШИНОСТРОЕНИЕ
Курс позволяет учащимся получить представление о значимости профессии технолога машинострое-ния и раскрывает особенности профессии: организация производственного процесса; выбор технологического оборудования; выбор оптимального режима работы оборудования; разработка основных методов контроля качества; ведение технической документации; проведение организационно-технических мероприятий по повышению качества производства. Технолог участвует в разработке новых, прогрессивных технологических процессов и внедряет их в производство. Курс также знакомит с востребованностью профессий на региональном рынке труда и требованиях, предъявляемых к специалистам.
Занимательная механика
Сизов Д. А.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 150000 МАШИНОСТРОЕНИЕ
Курс позволяет учащимся получить представление о значимости машин и механизмов для экономики, показывает их разнообразие и раскрывает особенности профессии инженера: насколько востребована данная профессия, в каких областях специалист может работать, какими профессиональными качествами и компетенциями он должен обладать. Актуальность курса обусловлена повышенным вниманием к инженерно-техническому труду со стороны государства и значительной части учащихся. Курс позволит учащимся сформировать представление о работе инженера, попробовать свои силы в конструкторской деятельности, помочь в определении их склонности к этой деятельности.
Лаборант химического анализа
Мальцева А.В., Вершинина И. Г.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 180000 ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
На курсе учащиеся познакомятся с профессией лаборанта химического анализа. Лаборанты осуществляют контроль качества сырья и готовой продукции в разных отраслях промышленности, проводят всевозможные научные эксперименты, выясняют степень загрязнения окружающей среды, определяют объем и состав удобрений, необходимых для подкормки почвы и т.д., получая информацию о химическом составе и химических свойствах тех или иных образцов жидкостей, газов, паров и твердых веществ. Любое изделие и продукт в процессе производства в той или иной степени сталкивается с процедурой химического анализа.
Я будущий руководитель
Буркина Т. А.
Профиль: Науки об обществе
УГС: 380000 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
В последние годы всё чаще говорят о нехватке высококвалифицированных управленческих кадров, и в первую очередь, эффективных руководителей для крупных корпораций. Однако руководитель ор-ганизации – это не только престижный статус, но ещё и необходимость обладать рядом профессио-нальных качеств и умений, о которых школьник должен узнать, как можно раньше, чтобы сделать правильный выбор своей профессиональной траектории. Программа содержит деловые игры, с по-мощью которых каждый сможет попробовать себя в качестве руководителя.
Мой первый бизнес
Ерофеев А.Л.
Профиль: Науки об обществе
УГС: 380000 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Курс знакомит учащихся с особенностями профессий в области управления: управляющий высшего, среднего и низшего звеньев. Кроме того, обучающиеся получат информацию о востребованности профессии на региональном рынке труда, а также о требованиях, предъявляемых к специалистам.
Организатор спортивно-массовых мероприятий
Логунов В.И.
Профиль: Гуманитарные науки
УГС: 490000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
В настоящее время, когда физкультура и спорт становятся приоритетными направлениями развития России, а население страны массово начинает заниматься спортом, все острее ощущается нехватка профессиональных кадров в этой области. Курс дает возможность учащимся 9-х классов получить представление о профессиях, связанных с физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работой. Позволяет ознакомиться с особенностями профессиональной деятельности по указанным направлениям. Обучающиеся смогут получить подробную информацию о востребованности профессии на региональном рынке труда, а также о требованиях, предъявляемых к специалистам данной профессиональной сферы.
Школа юного банкира
Векленко М. В.
Профиль: Науки об обществе
УГС: 380000 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Курс в простой и доступной форме рассказывает о банковской системе России, сущности и принци-пах работы коммерческого банка. Рассматривается структура коммерческого банка, деятельность его основных подразделений. Особое внимание обращается на специфику становления банковской и кредитно-финансовой систем России, обслуживание клиентов в условиях формирования рыночных отношений.
Экономист – профессия больших возможностей
Осипова О. К.
Профиль: Науки об обществе
УГС: 380000 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Курс дает учащимся представление о значимости профессии экономиста, знакомит с краткой истори-ей развития экономики как науки, особенностями профессиональной деятельности экономистов, должностных обязанностях, о месте будущей работы, возможности карьерного роста. Кроме того, обучающиеся получат информацию о востребованности профессии на рынке труда, а также о требо-ваниях, предъявляемых к специалистам.
Основы экономических вычислений
Остроухова Н. Г.
Профиль: Науки об обществе
УГС: 380000 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Курс позволяет учащимся 9 классов получить представление о значимости математических методов и моделей в решении экономических задач, управлении экономическими системами. Учащиеся при-обретают навыки построения простейших математических моделей и их применения для поиска оп-тимального решения.
Финансы и Человек
Третьяков В. С.
Профиль: Науки об обществе
УГС: 380000 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Курс дает учащимся представление о значимости финансов для общества и раскрывает особенности профессий в области финансовой деятельности: финансовый директор, финансовый аналитик, спе-циалист налоговой службы, казначей, бухгалтер, аудитор, руководитель службы контроллинга. Кро-ме того, обучающиеся получат информацию о востребованности профессии на региональном рынке труда, а также о требованиях, предъявляемых к специалистам.
Моя профессия - программист
Садова К.В.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 090000 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Курс разработан для учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений в рамках предпрофильной подготовки. Изучение программирования проводится в игровой увлекательной форме, используя среду программирования Scratch. Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться программированием и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации, при решении практических и жизненных задач. Актуальность программы состоит в том, что мультимедийная среда Scratch позволяет сформировать у школьников стойкий интерес к программированию, отвечает всем современным требованиям объектно-ориентированного программирования.
Солдаты - стрелки
Сурков В.В.
Профиль: Оборона и безопасность государства. Военные науки
УГС: 570000 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В настоящее время благодаря поддержке государства и Минобороны все большую популярность и престиж приобретают военные специальности. Курс дает возможность учащимся 9-х классов получить представление о военных профессиях, в частности, профессии солдата-стрелка. Позволяет ознакомиться с особенностями профессиональной деятельности. Обучающиеся смогут получить подробную информацию о востребованности военных профессий в регионе, стране, а также о требованиях, предъявляемых к специалистам данной профессиональной сферы.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слушатели курсов Центра ДПиДО в период обучения включаются в исследовательскую деятельность по направлениям: техническое творчество, физика, химия, математика. В качестве научных руководителей привлекаются специалисты кафедр нашего филиала, учебных заведений и предприятий города.
1 марта 2019 года на АО СНПЗ прошла
ХХI региональная научно-техническая конференция НК «Роснефть»
на секции "Ресурсосберегающие технологии ТЭК"
подсекция "Студенты и учащиеся учебных заведений" успешно выступили учащиеся
10-11 РОСНЕФТЬ-классов ГБОУ лицей г.о. Сызрань:
№ п/п |
Место |
ФИО участника |
класс |
Тема работы |
Руководитель |
1
|
III
|
Завгородняя Алина Михайловна
Калемалькина Анна Александровна
|
10-РН
|
Виды бензинов и их влияние на технические свойства автомобиля
|
учитель химии ГБОУ лицей г. Сызрани -
Лопаткина Ольга Владимировна
|
2
|
III
|
Чемаев Максим Сергеевич
Никоноров Павел Артемович
|
10-РН
|
Разработка конструкции автоматизированной запорной арматуры
|
к.т.н., доцент кафедры "Инженерные дисциплины" филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г. Сызрани-
Альмеев Руслан Игоревич
|
3
|
III
|
Индов Алексей Владимирович
Васильев Денис Александрович
|
11-РН
|
Электрические свойства нефти
|
к.ф.м.н, доцент кафедры ОТД филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г. Сызрани - Косинова Светлана Николаевна
|
4
|
II
|
Тверсков Михаил Алексеевич
Шкунова Кристина Андреевна
|
10-РН
|
Водяной двигатель
|
учитель химии ГБОУ лицей г. Сызрани -
Лопаткина Ольга Владимировна
|
5
|
II
|
Андреянчев Игорь Сергеевич
|
11-РН
|
Гальванические покрытия. Меднение.
|
учитель химии ГБОУ лицей г. Сызрани -
Лопаткина Ольга Владимировна
|
6
|
II
|
Люлина Екатерина Сергеевна
|
10-РН
|
Производсво серной кислоты на НПЗ
|
учитель химии ГБОУ лицей г. Сызрани -
Лопаткина Ольга Владимировна
|
7
|
II
|
Ставропольцева Александра Сергеевна
|
11-РН
|
Магнитные обработка нефти
|
к.ф.м.н, доцент кафедры ОТД филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г. Сызрани - Косинова Светлана Николаевна
|
8
|
I
|
Азизова Гульназ Ривалевна
Нестеров Дмитрий Андреевич
|
11-РН
|
Применение мобильных роботов при внутритрубной диагностике технологических трубопроводов
|
к.т.н., доцент кафедры "Инженерные дисциплины" филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г. Сызрани-
Альмеев Руслан Игоревич
|
9
|
I
|
Емелина Аделина Андреевна
|
11-РН
|
Катализаторы каталитического крекинга
|
начальник ЦДПиДО ФГБОУ ВО «СамГТУ» в г. Сызрани -
Чумак Нина Федоровна
|
10
|
I
|
Иванова Алена Анатольевна
|
10-РН
|
Нефть в изобразительном искусстве
|
учитель химии ГБОУ лицей г. Сызрани -
Лопаткина Ольга Владимировна
|
11
|
I
|
Малкина Дарина Андреевна
|
11-РН
|
Применение сорбентов при ликвидации разливов нефти
|
учитель химии ГБОУ лицей г. Сызрани -
Лопаткина Ольга Владимировна
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
№ п/п
|
Код
|
Образовательная программа
|
Уровень образования
|
Форма обучения
|
Объем программы (а.ч.)
|
Аннотация
|
Учебный план
|
Рабочие программы модулей/дисциплин
|
1
|
09.03.01
|
профессиональная переподготовка
|
очно-заочная
|
512
|
||||
2
|
13.03.02
|
профессиональная переподготовка
|
очно-заочная
|
512
|
||||
3
|
15.03.04
|
профессиональная переподготовка
|
очно-заочная
|
744
|
||||
4
|
18.03.01
|
профессиональная переподготовка
|
очно-заочная
|
256
|
||||
5
|
20.03.01
|
профессиональная переподготовка
|
очно-заочная
|
512
|
(Часть 2 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 1.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» п. 19, 20).
№ п/п
|
Код
|
Образовательная программа
|
Уровень образования
|
Форма обучения
|
Объем программы (а.ч)
|
Аннотация
|
Учебный план
|
1 |
09.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать | скачать | |
2 |
09.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
3 |
09.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
4 |
09.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
5 |
13.03.02
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
|||
6 |
13.03.02
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
7 |
13.03.02
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
8 |
15.03.02
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать | скачать | |
9 |
15.03.04
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать | скачать | |
10 |
15.03.04
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
11 |
15.03.05
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать | скачать | |
12 |
15.03.05
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать | скачать | |
13 |
15.03.05
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
14 |
15.03.05
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
15 |
15.03.05
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
16 |
18.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
17 |
18.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
18 |
20.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
19 |
20.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
20 |
38.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
21 |
38.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
22 |
38.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
23 |
38.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
24 |
38.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
СПИСОК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ,
РАБОТАЮЩИХ ПО ГОСКОНТРАКТАМ 2021/2022 УЧ.ГОД
№ п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Уровень образования |
Кафедра/отдел |
1 |
Рожнятовский |
26.03.1968 |
высшее образование/специалитет |
ТМС |
2 |
Андреев |
13.05.1958 |
высшее образование/специалитет |
ЭППП |
3 |
17.06.1972 |
высшее образование/специалитет |
ТМС |
|
4 |
Уютов
Анатолий Александрович
|
03.07.1965 |
высшее образование/специалитет |
ХТ |
5 |
Шумилов |
28.05.1983 |
высшее образование/специалитет |
ИиСУ |
6 |
Ваулин |
26.09.1960 |
высшее образование/специалитет |
ХТ |
7 |
17.12.1973 |
высшее образование/специалитет |
ОТД |
После успешного завершения программы повышения квалификации слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца или справка [Часть 2 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326), приказ Минобрнауки России (от 1.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» п.19,20)]
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ СПРАВКА
Перечень необходимых документов для зачисления на обучение по программам ДПО
с физическим лицом (скачать)
4) Копия/скан документа (диплома) об образовании с оценочным листом
5) Копия/скан документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе)
✆ 8(846-4)98-60-38, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Повышение квалификации в форме стажировки
Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ с 1 сентября 2013 года педагогические работники имеют право на получение дополнительного профессионального образования (далее – ДПО) по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47). Однако новые Федеральные образовательные стандарты (ФГОС 3), это право переводят в разряд обязательных требований. В них прямо указано, что преподавателям и мастерам производственного обучения необходимо обучение по дополнительным профессиональным программам – программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года. Таким образом, требования к кадрам, представленные в ФГОС 3, направлены на повышение качества педагогических квалификаций и развитие широкого спектра педагогических компетенций, требующихся в современных условиях.
В филиале ФГБОУ ВО «СамГТУ» в г. Сызрани разработаны типовые программы для пятнадцати направлений стажировки для преподавателей профессиональных образовательных учреждений.
Подробная информация об организации стажировки по тел. 8(8464)98-60-38.
Программы стажировки:
Автоматизация технологических процессов и производств
Автоматизация технологических процессов и производств
Автомобильный сервис
Безопасность жизнедеятельности
Имитационное моделирование в электроприводе
Материаловедение
Охрана труда
Проектирование предприятий автотранспорта
Технологические машины и оборудование. Металлорежущие станки
Технология машиностроения
Черчение и ИГ
Экономика предприятия (организации)
Электрические машины
Электроснабжение и электрооборудование промышленных предприятий
Электротехника и электроника
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ и ВЗРОСЛЫХ
Дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
ЦЕНТР ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЦДПиДО) реализует программы различной направленности, ориентированные на целевую аудиторию различного возраста и состава.
Многие дополнительные образовательные программы являются прямым продолжением базовых образовательных программ и дают при этом детям необходимые для жизни практические навыки. Дополнительное образование ставит свой цель - дать растущему человеку возможность проявить себя, пережить ситуацию успеха (и притом неоднократно!). Практически каждый обучающийся может найти себя и достигнуть определенного успеха в том или ином виде деятельности. Этот момент чрезвычайно важен для любого ребенка, а особенно для детей, неуверенных в себе, страдающих теми или иными комплексами, испытывающих трудности в освоении школьных дисциплин.
С учётом возрастных, психологических особенностей обучающихся на каждом этапе обучения меняются задачи дополнительного образования:
I. Начальное общее образование (1-4 класс)
Расширение познавательных возможностей детей, диагностика уровня их общих и специальных способностей, создание условий для последующего выбора дополнительного образования, т. е. своеобразная «проба сил».
II. Основное общее образование (5-9 класс)
Формирование теоретических знаний и практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности.
III. Среднее общее образование (10-11 класс)
Достижение повышенного уровня знаний, умений, навыков в избранной области, создание условий для самореализации, самоопределения личности, её профориентации.
Режим работы: дополнительное образование осуществляется круглогодично («образование без каникул»), предусмотрены только летние каникулы.
Занятия возможны практически с любого возраста (от 7 до 18 лет), при любом уровне предшествующей подготовки ребенок может включиться в интересующее его направление деятельности. Включиться в работающую группу - никогда не поздно, и это делает данную сферу существенным фактором непрерывного образования личности.
ПРИОРИТЕТНЫЕ направления дополнительного образования детей:
Естественнонаучное направление
Программы естественнонаучной направленности ориентированы на становление у детей и молодежи научного мировоззрения, освоение методов познания мира. Занятия способствуют развитию познавательной активности, углублению знаний, совершенствованию навыков по физике, математике, химии, информатике; формированию у обучающихся интереса к научно-исследовательской деятельности. Дети учатся находить и обобщать нужную информацию, действовать в нестандартных ситуациях, работать в команде, получают навыки критического восприятия информации, развивают способность к творчеству, наблюдательность, любознательность, изобретательность.
Все программы естественнонаучной направленности предлагают широкий спектр тем для проектной и учебно-исследовательской деятельности, дающий возможность проявить себя в интересующей области: ставить цель работы, искать пути ее достижения, добиваться результата, анализировать, делать выводы, представлять свою работу на мероприятиях различного уровня. Работая над проектом или исследованием, дети используют свои знания для решения прикладных задач, что повышает их мотивацию к учебе в школе и влияет на профессиональный выбор в будущем.
Содержание образования данного направления реализуется через предметные курсы:
Категория слушателей |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
7 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6975 |
||
8 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6975 |
||
9 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6975 |
||
60 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
9300 | |||
10-11 класс |
60/60 |
1/1 раз в неделю |
80/80 мин. |
9300/9300 |
||
11 класс, студенты колледжей, выпускники прошлых лет |
75 |
1 раз в неделю |
100 мин |
11625 |
||
60 |
1/2 раза в неделю |
120/80 мин |
9300/9300 |
Класс |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
4 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6975 |
||
6 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6975 |
||
7 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6975 |
||
8 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6975 |
||
9 класс |
60 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
9300 |
||
10 класс |
60 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
9300 |
||
11 класс |
60 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
9300 |
||
11 класс, студенты колледжей, выпускники прошлых лет |
75 |
1 раз в неделю |
100 мин |
11625 |
||
60 |
1/2 раза в неделю |
120/80 мин |
9300/9300 |
Класс |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
7-8 класс
|
45 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
6975 |
||
9 класс |
60 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
9300 |
||
10-11 класс |
50/50 |
1 раз в неделю |
80/80 мин. |
7750/7750 |
||
11 класс, студенты колледжей, выпускники прошлых лет |
50 |
1/2 раза в неделю |
100/80 мин |
7750/7750 |
Класс |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
9 класс |
50 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
7750 |
||
11 класс |
60 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
9300 |
Социально – педагогическое направление
Основная цель социально-педагогического направления – расширение знаний обучающихся в рамках образовательных областей, формирование у подростков приемов и навыков, обеспечивающих эффективную социальную адаптацию. Данная направленность способствует реализации личности в различных социальных кругах, социализации ребёнка в образовательном пространстве, адаптации личности в детском социуме. Приоритетными задачами являются:
- социальное и профессиональное самоопределение учащихся,
- формирование здоровых установок и навыков,
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству.
Содержание образования данного направления реализуется через предметные курсы по русскому языку, обществознанию, истории, иностранному языку (английский язык).
Занятия способствуют развитию познавательной активности, углублению знаний, совершенствованию навыков.
Класс |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
8 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6750 |
||
9 класс |
60 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
9000 |
||
11 класс, студенты колледжей, выпускники прошлых лет |
60 |
1/2 раза в неделю |
100/80 мин. |
9000 |
Класс |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
9 класс |
60 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
9000 |
||
11 класс, студенты колледжей, выпускники прошлых лет |
60 |
1/2 раза в неделю |
80/100 мин. |
9000 |
Класс |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
7-8 класс |
40 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
5600 |
||
9-10 класс |
50 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
7500 |
Класс |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
8-9 класс |
108 |
1 раз в неделю |
120 мин. |
8100 |
||
7 класс |
108 |
2 раза в неделю |
80 мин. |
8100 |
||
10-11 класс |
Основы web-технологий |
108 |
1 раз в неделю |
120 мин. |
8100 |
|
8-10 класс |
3D - графика и компьютерное моделирование |
108 |
1 раз в неделю |
120 мин. |
8100 |
|
9-11 класс |
Увлекательный мир моделизма |
108 |
1 раз в неделю |
120 мин. |
8100 |
|
8-11 класс |
Мир компьютерной графики |
108 |
2 раза в неделю |
120 мин. |
8100 |
|
9-11 класс |
Основы программирования в среде Python |
108 |
2 раза в неделю |
80 мин. |
8100 |
|
7-8 класс |
Основы нанотехнологий |
108 |
2 раза в неделю |
80 мин. |
8100 |
|
8-11 класс |
Расширенные возможности Microsoft Excel |
108 |
2 раза в неделю |
80 мин. |
8100 |
посмотреть |
7-8 класс |
Физика в экспериментах и задачах |
108 |
2 раза в неделю |
120/80 мин. |
8100 |
посмотреть |
10-11 класс |
Финансовая грамотность |
108 |
2 раза в неделю |
120/80 мин. |
8100 |
посмотреть |
10-11 класс |
Основы нанохимии |
108 |
2 раза в неделю |
120/80 мин. |
8100 |
посмотреть |
№ п/п |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (академ. час) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
1 |
"Английский язык" - начальный уровень-средний уровень-углубленный уровень |
72 |
1 раз в неделю |
2 |
14400 |
посмотреть |
2 |
Деловой английский |
72 |
1 раз в неделю |
2 |
14400 |
посмотреть |
3 |
Английский для професииональных целей |
120 |
2 раза в неделю |
2 |
24000 |
посмотреть |
4 |
1С:Предприятие |
72 |
1 раз в неделю |
2 |
14400 |
посмотреть |
Расписание занятий подготовительных курсов 2022/23 уч. г. (осень, весна)
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата рождения
|
Уровень образования
|
Кафедра/отдел
|
1
|
11.01.1963
|
высшее образование/специалитет
к.п.н. |
ОТД
|
|
2
|
16.08.1971 |
высшее образование/специалитет
|
АЧ
|
|
3
|
21.03.1970
|
высшее образование/специалитет
к.п.н. |
ОТД
|
|
4
|
31.01.1968
|
высшее образование/специалитет
к.ф.-м.н. |
ОТД
|
|
5
|
17.12.1973
|
высшее образование/специалитет
к.т.н. |
ОТД
|
|
6
|
03.04.1987
|
высшее образование/специалитет
к.х.н. |
ОТД
|
|
7
|
06.03.2000
|
студент 4 курса/бакалавриат
|
ЦДПиДО
|
|
8
|
21.09.1983
|
высшее образование/специалитет
к.п.н. |
ЭПА
|
|
9
|
30.09.1962
|
высшее образование/специалитет
к.п.н. |
ОТД
|
|
10
|
30.11.1977
|
высшее образование/специалитет
к.фил.н. |
ОТД
|
|
11
|
22.01.1964
|
высшее образование/специалитет
|
ЦДПиДО
|
|
12
|
21.08.1959
|
высшее образование/специалитет
к.п.н. |
УО
|