ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
№ п/п
|
Код
|
Образовательная программа
|
Уровень образования
|
Форма обучения
|
Объем программы (а.ч.)
|
Аннотация
|
Учебный план
|
Рабочие программы модулей/дисциплин
|
1
|
09.03.01
|
профессиональная переподготовка
|
очно-заочная
|
512
|
||||
2
|
13.03.02
|
профессиональная переподготовка
|
очно-заочная
|
512
|
||||
3
|
15.03.04
|
профессиональная переподготовка
|
очно-заочная
|
744
|
||||
4
|
18.03.01
|
профессиональная переподготовка
|
очно-заочная
|
256
|
||||
5
|
20.03.01
|
профессиональная переподготовка
|
очно-заочная
|
512
|
(Часть 2 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 1.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» п. 19, 20).
№ п/п
|
Код
|
Образовательная программа
|
Уровень образования
|
Форма обучения
|
Объем программы (а.ч)
|
Аннотация
|
Учебный план
|
1 |
09.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать | скачать | |
2 |
09.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
3 |
09.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
4 |
09.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
5 |
13.03.02
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
|||
6 |
13.03.02
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
7 |
13.03.02
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
8 |
15.03.02
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать | скачать | |
9 |
15.03.04
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать | скачать | |
10 |
15.03.04
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
11 |
15.03.05
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать | скачать | |
12 |
15.03.05
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать | скачать | |
13 |
15.03.05
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
14 |
15.03.05
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
15 |
15.03.05
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
16 |
18.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
17 |
18.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
18 |
20.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
19 |
20.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
20 |
38.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
21 |
38.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
22 |
38.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
23 |
38.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
||
24 |
38.03.01
|
повышение квалификации
|
очно-заочная
|
16
|
скачать |
СПИСОК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ,
РАБОТАЮЩИХ ПО ГОСКОНТРАКТАМ 2021/2022 УЧ.ГОД
№ п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Уровень образования |
Кафедра/отдел |
1 |
Рожнятовский |
26.03.1968 |
высшее образование/специалитет |
ТМС |
2 |
Андреев |
13.05.1958 |
высшее образование/специалитет |
ЭППП |
3 |
17.06.1972 |
высшее образование/специалитет |
ТМС |
|
4 |
Уютов
Анатолий Александрович
|
03.07.1965 |
высшее образование/специалитет |
ХТ |
5 |
Шумилов |
28.05.1983 |
высшее образование/специалитет |
ИиСУ |
6 |
Ваулин |
26.09.1960 |
высшее образование/специалитет |
ХТ |
7 |
17.12.1973 |
высшее образование/специалитет |
ОТД |
После успешного завершения программы повышения квалификации слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца или справка [Часть 2 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326), приказ Минобрнауки России (от 1.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» п.19,20)]
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ СПРАВКА
Перечень необходимых документов для зачисления на обучение по программам ДПО
с физическим лицом (скачать)
4) Копия/скан документа (диплома) об образовании с оценочным листом
5) Копия/скан документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе)
✆ 8(846-4)98-60-38, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Повышение квалификации в форме стажировки
Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ с 1 сентября 2013 года педагогические работники имеют право на получение дополнительного профессионального образования (далее – ДПО) по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47). Однако новые Федеральные образовательные стандарты (ФГОС 3), это право переводят в разряд обязательных требований. В них прямо указано, что преподавателям и мастерам производственного обучения необходимо обучение по дополнительным профессиональным программам – программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года. Таким образом, требования к кадрам, представленные в ФГОС 3, направлены на повышение качества педагогических квалификаций и развитие широкого спектра педагогических компетенций, требующихся в современных условиях.
В филиале ФГБОУ ВО «СамГТУ» в г. Сызрани разработаны типовые программы для пятнадцати направлений стажировки для преподавателей профессиональных образовательных учреждений.
Подробная информация об организации стажировки по тел. 8(8464)98-60-38.
Программы стажировки:
Автоматизация технологических процессов и производств
Автоматизация технологических процессов и производств
Автомобильный сервис
Безопасность жизнедеятельности
Имитационное моделирование в электроприводе
Материаловедение
Охрана труда
Проектирование предприятий автотранспорта
Технологические машины и оборудование. Металлорежущие станки
Технология машиностроения
Черчение и ИГ
Экономика предприятия (организации)
Электрические машины
Электроснабжение и электрооборудование промышленных предприятий
Электротехника и электроника
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ и ВЗРОСЛЫХ
Дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
ЦЕНТР ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЦДПиДО) реализует программы различной направленности, ориентированные на целевую аудиторию различного возраста и состава.
Многие дополнительные образовательные программы являются прямым продолжением базовых образовательных программ и дают при этом детям необходимые для жизни практические навыки. Дополнительное образование ставит свой цель - дать растущему человеку возможность проявить себя, пережить ситуацию успеха (и притом неоднократно!). Практически каждый обучающийся может найти себя и достигнуть определенного успеха в том или ином виде деятельности. Этот момент чрезвычайно важен для любого ребенка, а особенно для детей, неуверенных в себе, страдающих теми или иными комплексами, испытывающих трудности в освоении школьных дисциплин.
С учётом возрастных, психологических особенностей обучающихся на каждом этапе обучения меняются задачи дополнительного образования:
I. Начальное общее образование (1-4 класс)
Расширение познавательных возможностей детей, диагностика уровня их общих и специальных способностей, создание условий для последующего выбора дополнительного образования, т. е. своеобразная «проба сил».
II. Основное общее образование (5-9 класс)
Формирование теоретических знаний и практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности.
III. Среднее общее образование (10-11 класс)
Достижение повышенного уровня знаний, умений, навыков в избранной области, создание условий для самореализации, самоопределения личности, её профориентации.
Режим работы: дополнительное образование осуществляется круглогодично («образование без каникул»), предусмотрены только летние каникулы.
Занятия возможны практически с любого возраста (от 7 до 18 лет), при любом уровне предшествующей подготовки ребенок может включиться в интересующее его направление деятельности. Включиться в работающую группу - никогда не поздно, и это делает данную сферу существенным фактором непрерывного образования личности.
ПРИОРИТЕТНЫЕ направления дополнительного образования детей:
Естественнонаучное направление
Программы естественнонаучной направленности ориентированы на становление у детей и молодежи научного мировоззрения, освоение методов познания мира. Занятия способствуют развитию познавательной активности, углублению знаний, совершенствованию навыков по физике, математике, химии, информатике; формированию у обучающихся интереса к научно-исследовательской деятельности. Дети учатся находить и обобщать нужную информацию, действовать в нестандартных ситуациях, работать в команде, получают навыки критического восприятия информации, развивают способность к творчеству, наблюдательность, любознательность, изобретательность.
Все программы естественнонаучной направленности предлагают широкий спектр тем для проектной и учебно-исследовательской деятельности, дающий возможность проявить себя в интересующей области: ставить цель работы, искать пути ее достижения, добиваться результата, анализировать, делать выводы, представлять свою работу на мероприятиях различного уровня. Работая над проектом или исследованием, дети используют свои знания для решения прикладных задач, что повышает их мотивацию к учебе в школе и влияет на профессиональный выбор в будущем.
Содержание образования данного направления реализуется через предметные курсы:
Категория слушателей |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
7 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6975 |
||
8 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6975 |
||
9 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6975 |
||
60 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
9300 | |||
10-11 класс |
60/60 |
1/1 раз в неделю |
80/80 мин. |
9300/9300 |
||
11 класс, студенты колледжей, выпускники прошлых лет |
75 |
1 раз в неделю |
100 мин |
11625 |
||
60 |
1/2 раза в неделю |
120/80 мин |
9300/9300 |
Класс |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
4 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6975 |
||
6 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6975 |
||
7 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6975 |
||
8 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6975 |
||
9 класс |
60 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
9300 |
||
10 класс |
60 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
9300 |
||
11 класс |
60 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
9300 |
||
11 класс, студенты колледжей, выпускники прошлых лет |
75 |
1 раз в неделю |
100 мин |
11625 |
||
60 |
1/2 раза в неделю |
120/80 мин |
9300/9300 |
Класс |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
7-8 класс
|
45 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
6975 |
||
9 класс |
60 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
9300 |
||
10-11 класс |
50/50 |
1 раз в неделю |
80/80 мин. |
7750/7750 |
||
11 класс, студенты колледжей, выпускники прошлых лет |
50 |
1/2 раза в неделю |
100/80 мин |
7750/7750 |
Класс |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
9 класс |
50 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
7750 |
||
11 класс |
60 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
9300 |
Социально – педагогическое направление
Основная цель социально-педагогического направления – расширение знаний обучающихся в рамках образовательных областей, формирование у подростков приемов и навыков, обеспечивающих эффективную социальную адаптацию. Данная направленность способствует реализации личности в различных социальных кругах, социализации ребёнка в образовательном пространстве, адаптации личности в детском социуме. Приоритетными задачами являются:
- социальное и профессиональное самоопределение учащихся,
- формирование здоровых установок и навыков,
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству.
Содержание образования данного направления реализуется через предметные курсы по русскому языку, обществознанию, истории, иностранному языку (английский язык).
Занятия способствуют развитию познавательной активности, углублению знаний, совершенствованию навыков.
Класс |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
8 класс |
45 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
6750 |
||
9 класс |
60 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
9000 |
||
11 класс, студенты колледжей, выпускники прошлых лет |
60 |
1/2 раза в неделю |
100/80 мин. |
9000 |
Класс |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
9 класс |
60 |
1 раз в неделю |
60 мин. |
9000 |
||
11 класс, студенты колледжей, выпускники прошлых лет |
60 |
1/2 раза в неделю |
80/100 мин. |
9000 |
Класс |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
7-8 класс |
40 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
5600 |
||
9-10 класс |
50 |
1 раз в неделю |
80 мин. |
7500 |
Класс |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (мин) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
8-9 класс |
108 |
1 раз в неделю |
120 мин. |
8100 |
||
7 класс |
108 |
2 раза в неделю |
80 мин. |
8100 |
||
10-11 класс |
Основы web-технологий |
108 |
1 раз в неделю |
120 мин. |
8100 |
|
8-10 класс |
3D - графика и компьютерное моделирование |
108 |
1 раз в неделю |
120 мин. |
8100 |
|
9-11 класс |
Увлекательный мир моделизма |
108 |
1 раз в неделю |
120 мин. |
8100 |
|
8-11 класс |
Мир компьютерной графики |
108 |
2 раза в неделю |
120 мин. |
8100 |
|
9-11 класс |
Основы программирования в среде Python |
108 |
2 раза в неделю |
80 мин. |
8100 |
|
7-8 класс |
Основы нанотехнологий |
108 |
2 раза в неделю |
80 мин. |
8100 |
|
8-11 класс |
Расширенные возможности Microsoft Excel |
108 |
2 раза в неделю |
80 мин. |
8100 |
посмотреть |
7-8 класс |
Физика в экспериментах и задачах |
108 |
2 раза в неделю |
120/80 мин. |
8100 |
посмотреть |
10-11 класс |
Финансовая грамотность |
108 |
2 раза в неделю |
120/80 мин. |
8100 |
посмотреть |
10-11 класс |
Основы нанохимии |
108 |
2 раза в неделю |
120/80 мин. |
8100 |
посмотреть |
№ п/п |
Название программы |
Объем программы (ак. часы) |
Периодичность занятий |
Продолжительность одного занятия (академ. час) |
Стоимость обучения за курс (руб.) |
Аннотация и учебный план программы |
1 |
"Английский язык" - начальный уровень-средний уровень-углубленный уровень |
72 |
1 раз в неделю |
2 |
14400 |
посмотреть |
2 |
Деловой английский |
72 |
1 раз в неделю |
2 |
14400 |
посмотреть |
3 |
Английский для професииональных целей |
120 |
2 раза в неделю |
2 |
24000 |
посмотреть |
4 |
1С:Предприятие |
72 |
1 раз в неделю |
2 |
14400 |
посмотреть |
Расписание занятий подготовительных курсов 2022/23 уч. г. (осень, весна)
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата рождения
|
Уровень образования
|
Кафедра/отдел
|
1
|
11.01.1963
|
высшее образование/специалитет
к.п.н. |
ОТД
|
|
2
|
16.08.1971 |
высшее образование/специалитет
|
АЧ
|
|
3
|
21.03.1970
|
высшее образование/специалитет
к.п.н. |
ОТД
|
|
4
|
31.01.1968
|
высшее образование/специалитет
к.ф.-м.н. |
ОТД
|
|
5
|
17.12.1973
|
высшее образование/специалитет
к.т.н. |
ОТД
|
|
6
|
03.04.1987
|
высшее образование/специалитет
к.х.н. |
ОТД
|
|
7
|
06.03.2000
|
студент 4 курса/бакалавриат
|
ЦДПиДО
|
|
8
|
21.09.1983
|
высшее образование/специалитет
к.п.н. |
ЭПА
|
|
9
|
30.09.1962
|
высшее образование/специалитет
к.п.н. |
ОТД
|
|
10
|
30.11.1977
|
высшее образование/специалитет
к.фил.н. |
ОТД
|
|
11
|
22.01.1964
|
высшее образование/специалитет
|
ЦДПиДО
|
|
12
|
21.08.1959
|
высшее образование/специалитет
к.п.н. |
УО
|
ЦЕНТР ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Наш университет имеет глубокие традиции в деле профориентации молодежи. Центр Довузовской подготовки и дополнительного образования (ЦДПиДО) объединяет все формы ранней профориентационной работы с молодежью. В работе Центра участвуют ведущие ученые и специалисты вуза, деканы, представители предприятий и учреждений города.
Цели, задачи и виды деятельности ЦДПиДО:
Главной задачей является обеспечение качественного обучения слушателей на всех ступенях подготовки.
Целями деятельности Центра ДПиДО являются:
- многоступенчатая подготовка абитуриентов к сдаче ЕГЭ и вступительным испытаниям на действующие факультеты для обучения по направлениям, предусмотренным лицензией на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования;
- развитие у абитуриентов навыков познавательной деятельности и самостоятельной работы;
- формирование компетенций будущего специалиста.
Основные виды деятельности:
- подготовка слушателей к Единому Государственному Экзамену и/или к вступительным испытаниям для поступления на один из факультетов;
- профильное обучение;
- предпрофильная, профориентационная подготовка;
- организационное обеспечение учебного процесса по всем программам довузовской подготовки;
- методическое обеспечение учебного процесса по всем программам довузовской подготовки;
- организация довузовской подготовки в базовых школах;
- переподготовка профессорско-преподавательского состава вузов и учреждений ДПО.
Реализация целей и задач образовательной деятельности в Центре ДП и ДО обеспечивается научно-обоснованным выбором педагогических технологий, использованием адекватных форм организации учебно-познавательной деятельности, учетом интересов, склонностей и возможностей слушателей, сохранением и развитием традиций университета.
В настоящее время Центр ДП и ДО известен не только в нашем университете. Среди почти 400 слушателей, обучающихся в Центре, есть студенты и других вузов города, учащиеся средних и средне-специальных учебных заведений.
Контингент слушателей:
руководители и специалисты учреждений, предприятий и фирм;
учащиеся и выпускники общеобразовательных школ, лицеев, техникумов, колледжей;
население региона.
-
Фотогалерея (Экскурсии школьников проводятся еженедельно, каждую пятницу)
Заявки на обучение по телефону: 98 - 60 - 38
Вы можете записаться на наши курсы он-лайн!!!
За справками обращайтесь: (8464) 98-60-38, 98-70-40,доп.233.
Наш адрес: 446001, г.Сызрань, ул.Советская, д.45, ауд.108, е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Положение о Центре ДПиДО. (Принято решением ученого Совета СамГТУ 31.03.2017)
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. (Приказ Минобрнауки от 01.07.2013 №499)
Положение о дополнительном профессиональном образовании. (Принято решением ученого Совета СамГТУ 02.09.2016)
Положение "Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательныи программам в структурных подразделениях СамГТУ".(П-560 от 30.09.2020)
ДОГОВОРЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам
Об оказании образовательных услуг по повышению квалификации. Приложение 1. Приложение 2.
Приказ № 2/2572 "Об установлении стоимости обучения по дополнительным образовательным программам"
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Программы реализуются в рамках окружной программы «Предпрофильная подготовка» для учащихся 9-х классов, на основе договора безвозмездного оказания услуг с ГБОУ Западного управления министерства образования и науки Самарской области.
ПРОГРАММЫ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Шкромадо Антон Алексеевич, старший преподаватель,
Специалист в автоматизации
Савельева Юлия Олеговна, старший преподаватель
Программист - профессия настоящего и будущего
Садова Кристина Владимировна, старший преподаватель Кафедры ИСУ
От инженера по охране труда и техносферной безопасности до проектировщика личной безопасности
Ваулин Владимир Иванович, доцент кафедры "Общетеоретические дисциплины"
Эколог - профессия, без которой у человечества нет будущего
Захарова Ирина Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры "Химическая технология"
Инженер-конструктор
Осипов Александр Петрович, зав.кафедрой "Технология машиностроения"
Занимательная электромеханика
Шумилов Егор Алексеевич, доцент, к.т.н., доцент кафедры "Информатика и системы управления"
Юный электроснабженец
Мастер электрических сетей
Основы экономики и предпринимательства
Габрелян София Григорьевна, специалист по УМР Центра ДпиДО
Я будущий руководитель
Буркина Татьяна Александровна, старший преподаватель кафедры "Экономика"
Мой первый бизнес
Гусева Наталья Вячеславовна, доцент кафедры "Экономика"
Многофункциональный MS EXCEL в работе экономиста
Мирончева Ольга Александровна, специалист по УМР 2-ой категории Центра ДПиДО
Нанотехнологии в химии
Сейкина Аделина Андреевна, инспектор Центра ДПиДО
Лаборант химического анализа
Мальцева Александра Валериевна, доцент кафедры "Химическая технология"
Химик-технолог
Филончик Наталья Ивановна, к.п.н., доцент кафедры "Химическая технология"
Специалист по механике и компьютерному инжинирингу
Шишкин Дмитрий Михайлович, доцент кафедры "Технология машиностроения"
Компьютерное моделирование в машиностроении
Рожнятовский Александр Владимирович, доцент, к.т.н.
Экономист - профессия больших возможностей
Осипова Ольга Константиновна, инженер кафедры «Химическая технология»
Юный нефтяник
Альмеев Руслан Игоревич, доцент кафедры «Химическая технология»
ЭКСКУРСИИ
Ребята посетили кабинет «Безопасность жизнедеятельности», Центр технического творчества, спортивный зал. А опыты в лаборатории «Общей и органической химии» были настолько захватывающими, что многим захотелось «продукты» реакций не только потрогать, но и унести с собой. В кабинете «Физики» экскурсантов встретили студенты, они то и рассказали, как работают и устроены многие приборы и продемонстрировали РАДУГУ. В общем, экскурсия для школьников стала увлекательным приключением в мир НАУКИ. См. фотогалерею...
20 ноября 2015 года
13 ноября 2015 года
2 ноября 2015 года





РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ЦЕНТРА ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
Обучение в 2015 году по охране труда и экологической безопасности (скачать)
СОТРУДНИКИ
- начальник Центра ДПиДО
Ольга Александровна Мирончева
- специалист по УМР 1 категории
- специалист по УМР
Виктор Владимирович Сурков
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РАБОТА


Обучение на военной кафедре осуществляется с 4 по 8 семестр методом "военного дня" с выездом в г.Самара, где имеется вся необходимая учебно-материальная база.
На военной кафедре СамГТУ готовятся командиры взводов по ремонту автомобильной техники.






Во время прохождения учебных (военных) сборов студенты приводятся к военной присяге. По окончании обучения сдается государственный экзамен.
Студентам, успешно закончившим, обучение по программе подготовки офицеров запаса, в установленном порядке присваивается звание "лейтенант" и они зачисляются в запас. Призыв их на военную службу предусмотрен только в случае объявления всеобщей мобилизации. Приказ Министерства обороны о присвоении офицерского звания объявляется в день вручения диплома об окончании ВУЗа.
