Примеры изделий
Стоимость услуг
Стоимость заказа – зависит от качества (времени) печати моделей и рассчитывается с учетом веса (объема) модели (затрат материала) индивидуально для каждого заказа.
Минимальная сумма заказа - 500 руб.
Параметры печати
• Технология печати: FDM/FFF.
• Размеры деталей для печати (максимальные):
220 x 220 x 250 мм
• Форматы файлов: STL, STP, 3DS, OBJ, G-Code и ряд других.
• Минимальная сумма заказа: 500 рублей.
• Схема оплаты: безналичный расчет.
• Cроки изготовления: от 1 дня.
Услуги по прототипированию и 3D-печати
- изготовление сувенирной продукции и атрибутики Вашей организации (брендированная продукция, макеты проектов, рекламная продукция, брелоки, фигурки персонажей, элементы декора и др. виды изделий);
- изготовление инженерных прототипов деталей с высокой точностью (мастер-модели, презентационные изделия, архитектурные макеты, пластиковые корпуса устройств, автомобильные детали, оригинальные детали);
- разработка/доработка 3D моделей для последующей печати (3D-моделирование по предоставленным эскизам и чертежам, по Вашему техническому заданию). Если у Вас нет готовой модели для печати, мы поможем Вам в ее создании;
- постобработка деталей (покрытие готовых изделий лакокрасочными материалами и защитными покрытиями – осуществляется по договоренности).
3D - печать и прототипирование
Технология 3D печати позволяет производить широкий спектр самых разных изделий. От технических корпусов блоков электроники и шестеренок до различных статуэток и элементов декора.
3D-печать позволяет изготовить послойно любой объект на основе компьютерной трехмерной модели. Скорость, точность и снижение затрат на производство единичных образцов — основные преимущества 3D-печати.
PLA (полилактид) — биоразлагаемый, биосовместимый, термопластичный, алифатический полиэфир, мономером которого является молочная кислота. Сырьем для производства служат ежегодно возобновляемые ресурсы: кукуруза и сахарный тростник.
ABS (АБС - акрилонитрил бутадиен стирол) — ударопрочная техническая термопластическая смола на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом. ABS получил широкое распространение в промышленности. Этот вид пластика применяется для изготовления корпусов бытовой техники, радио- и телеаппаратуры, деталей электроосветительных и электронных приборов, пылесосов, кофеварок, пультов управления, телефонов, компьютеров, мониторов, принтеров, калькуляторов, другой бытовой и оргтехники.
Каждый из этих пластиков имеет свои положительные и отрицательные аспекты. Так, например, современный PLA выигрывает у своего конкурента по многим направлениям, в том числе прочностным характеристикам. При этом ABS долговечнее и устойчивее к внешним агрессивным воздействиям.
PLA – биологически разлагаемый материал, что, естественно, экологичнее. Моделирование методом послойного наплавления (англ. fused deposition modeling, FDM) — аддитивная технология, широко используемая при создании трёхмерных моделей, при прототипировании и в промышленном производстве.
Технология FDM подразумевает создание трёхмерных объектов за счёт нанесения последовательных слоёв материала, повторяющих контуры цифровой модели. Как правило, в качестве материалов для печати выступают термопластики, поставляемые в виде катушек нитей или прутков.
№ п/п |
Название программы |
ФИО педагога |
Возраст (класс) |
Уровень программы |
Кол-во групп |
Кол-во детей |
Предварительное расписание |
1 |
Школа будущего инженера (базовый) |
Осипов Александр Петрович |
9-10 кл. |
базовый |
1 |
12 |
четверг 16.20-17.55 |
2 |
Школа будущего инженера (продвинутый) |
Осипов Александр Петрович |
10-11 кл., СПО (не старше 18 лет) |
продвинутый |
1 |
12 |
четверг 18.00-19.45 |
3 |
ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И НАНОТЕХНОЛОГИИ В ХИМИИ |
Сейкина Аделина Андреевна |
10-11 кл., СПО (не старше 18 лет) |
базовый |
1 |
12 |
четверг 16.20-17.55 |
4 |
Продвинутый Python |
Сергеева Наталья Сергеевна |
10-11 кл., СПО (не старше 18 лет) |
продвинутый |
1 |
12 |
четверг 18.00-19.45 |
5 |
Инженерная робототехника |
Александров Павел Васильевич |
10-11 кл., СПО (не старше 18 лет) |
базовый |
1 |
12 |
четверг 16.20-17.55 |
6 |
Академия компьютерных наук |
Ветлугина Любовь Владимировна |
7-8 кл. |
базовый |
1 |
12 |
пятница 16.20-17.55 |
7 |
Зеленая химия |
Никитина Елена Николаевна |
8-9 кл. |
продвинутый |
1 |
12 |
четверг 16.20-17.55 |
8 |
Энергия будущего |
Иванова Светлана Сергеевна |
8-9 кл. |
стартовый |
1 |
12 |
пятница 16.20-17.55 |
9 |
Инструменты для создания и обработки цифровых таблиц |
Мирончева Ольга Александровна |
8-9 кл. |
продвинутый |
1 |
12 |
пятница 16.20-17.55 |
10 |
Экспериментальная химия |
Ионова Анастасия Сергеевна |
8 кл. |
базовый |
1 |
12 |
четверг 16.20-17.55 |
11 |
МикроМастера: введение в мир микроконтроллеров |
Альмеев Руслан Игоревич |
4-5 кл. |
стартовый |
1 |
12 |
четверг 16.20-17.55 |
12 |
Код Python |
Сергеева Наталья Сергеевна |
7-9 кл. |
базовый |
1 |
12 |
четверг 16.20-17.55 |
13 |
Инженеры будущего: от идеи до прототипа |
Альмеев Руслан Игоревич |
6-7 кл. |
стартовый |
1 |
12 |
пятница 16.20-17.55 |
14 |
Математика за страницами учебника |
Егорова Ирина Петровна |
7 кл. |
продвинутый |
1 |
12 |
пятница 16.20-17.55 |
15 |
В наномир с физикой |
Чумак Нина Федоровна; Егорова Ирина Петровна |
6-7 кл. |
стартовый |
1 |
12 |
четверг 16.20-17.55 |
Оформиться на программу:
Необходимо приехать лично родителю/законному представителю по адресу г. Сызрань, ул. Советская 45, ауд.108, СфСамГТУ. При себе иметь паспорт родителя/законного представителя, документ, удостоверяющий личность ребенка (паспорт+свидетельство о рождении), фото 3х4 для пропуска. Оформиться можно в рабочие дни понедельник – пятница с 13.00 до 18.00
Телефон для справок 8(846)4-98-60-38, 8-927-614-9352 Нина Федоровна Чумак
Запишитесь на курсы робототехники "On-line"
Выберите будущее своего ребенка!
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2018 год
28 февраля 2018 года на АО СНПЗ прошла
ХХ региональная научно-техническая конференция
на секции "Ресурсосберегающие технологии ТЭК"
подсекция "Студенты и учащиеся учебных заведений" успешно выступили учащиеся
10-11 РОСНЕФТЬ-классов лицея г.о. Сызрань:
Азизова Гульназ Ривалевна (10-РН), Нестеров Дмитрий Андреевич (10-РН) - Анализ современных процессов гидроочистки на предприятиях нефтепереработки (руководитель - Альмеев Руслан Игоревич, к.т.н., доцент кафедры ТЭиРТС филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г. Сызрани) - номинация "За актуальность и новизну".
Тимошина Екатерина Владимировна (10-РН) - Исследование влияния ароматических соединений на экологию (на примере реки Волги)(руководитель - Филончик Наталья Ивановна, к.п.н., доцент кафедры "ОТД" филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г. Сызрани) - номинация "За актуальность и новизну".
Голубева Софья Алексеевна (10-РН), Федюшин Александр Олегович (10-РН) - Методы добычи нефти (руководитель - Лопаткина Ольга Владимировна, учитель химии ГБОУ лицей г. Сызрани) - номинация "За волю к победе".
Шалютин Данила Васильевич (11-РН) - Расчёт температуры горения горючих веществ и обзор средств их тушения (руководитель - Косинова Светлана Николаевна, к.ф.-м.н., доцент кафедры ОТД филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г.Сызрани) - номинация "Практическая значимость".
Индов Алексей Владимирович (10-РН) - Расчёт расхода воздуха на горение нефтепродуктов и природного газа (руководитель - Косинова Светлана Николаевна, к.ф.-м.н., доцент кафедры ОТД филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г.Сызрани) - 3 место.
Емелина Аделина Андреевна (10-РН) - Глубокая переработка нефти (руководитель - Чумак Нина Федоровна, начальник ЦДПиДО филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г.Сызрани) – 3 место.
Малкина Дарина Андреевна (10-РН) - Способы вторичной переработки нефти (руководитель) - Лопаткина Ольга Владимировна - учитель химии ГБОУ лицей г.Сызрани) – 3 место.
Ставропольцева Александра Сергеевна (10-РН) - Получение и характеристика катализаторов гидроочистки бензинов (руководитель - Лопаткина Ольга Владимировна - учитель химии ГБОУ лицей г.Сызрани) – 3 место.
Васильев Денис Александрович (10-РН) - Расчёт объёма продуктов сгорания некоторых газовых смесей и органического топлива (руководитель - Косинова Светлана Николаевна - к.ф.-м.н., доцент кафедры ОТД филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г.Сызрани) – 2 место.
Оргеткина Кристина Сергеевна (11-РН) - Расчёт теплоты горения горючего вещества и горючей смеси (руководитель - Косинова Светлана Николаевна -к.ф.-м.н., доцент кафедры ОТД филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г.Сызрани) – 2 место.
Андреянчев Игорь Сергеевич (10-РН), Щебланов Илья Владиславович (10-РН) - Гальванические покрытия (металлизация) (руководитель - Лопаткина Ольга Владимировна, учитель химии ГБОУ лицей г.Сызрани) – 2 место.
Ярославцева Ангелина Алексеевна (10-РН) - Установка датчиков движения для освещения в бытовых помещениях на производственных объектах завода (руководитель - Давыдов Александр Николаевич, АО "СНПЗ") – 2 место.
Капитонов Иван Николаевич (11-РН), Патрикеева Дарья Александровна (11-РН) - Повышение эффективности использования теплообменников применением ультразвукового метода защиты (руководитель - Альмеев Руслан Игоревич, к.т.н., доцент кафедры ТЭиРТС филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г. Сызрани) – 1 место.
Шиляева Александра Васильевна (10-РН) - Реакторные блоки установок каталитического крекинга (руководитель - Кажаева Наталья Владимировна, учитель черчения ГБОУ лицей) – 1 место.
2024/25 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОГРАММЫ
Мастер электрических сетей
Колесников А. А.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 130000 ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА
Курс позволяет учащимся получить представление о видах, назначениях распределительных сетей, их составе и конструктивных особенностях, способах промышленного монтажа и эксплуатации электрических распределительных сетей. Курс знакомит с особенностями профессиональной деятельности мастера электрических сетей, востребованностью профессии на региональном рынке труда, а также с требованиями, предъявляемыми к специалистам.
Юный электроснабженец
Вокин И.А., Иванова С.С.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 130000 ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА
Курс позволяет учащимся получить представление о значимости электроэнергетики для экономики и раскрывает особенности профессии инженера-электрика, знакомит с областями знаний, получаемых в ходе подготовки профессионала в области обеспечения электроэнергией потребителей различного назначения, профессиональных качествах и компетенциях, необходимых для успешной работы в электроэнергетической отрасли.
Профессия – педагог информатики
Поднебесова М.И.
Профиль: Образование и педагогические науки
УГС: 440000 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Программа курса раскрывает содержательные теоретические и практические аспекты профессиональной деятельности педагога в сфере информационных технологий. Деятельность педагога заключается не только в обучении чему-то, но и в методической работе по подготовке различных обучающих средств, воспитательной работе с обучающимися, научно-исследовательской работе и т.д. В результате обучения учащиеся познакомятся с особенностями профессиональной деятельности педагога, выполняя творческие задания, приобретут практические навыки методической работы педагога, попробуют себя в роли педагога информатики.
Специалист в автоматизации
Шкромадо А.А.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 150000 МАШИНОСТРОЕНИЕ
Курс позволяет учащимся получить представление о значимости автоматизации для общества и раскрывает особенности профессий в области автоматизированных систем управления: слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики, инженер автоматизированных систем управления, проектировщик автоматических и автоматизированных систем управления. Также обучающиеся получат информацию о востребованности профессии на региональном рынке труда и о требованиях, предъявляемых к специалистам.
Занимательная электромеханика
Шумилов Е. А.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 150000 МАШИНОСТРОЕНИЕ
Курс позволяет учащимся 9 классов получить представление о профессии оператора станков с ПУ (программным управлением). Обучающиеся смогут получить подробную информацию о востребованности профессии на региональном рынке труда, а также о требованиях, предъявляемых к специалистам данной профессии.
Пожарный
Ваулин В. И.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 200000 ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО
Основное условие пожарной безопасности – обеспечение объектов промышленных и населенных пунктов надежной системой противопожарной защиты на случай пожара, а также реализация эффективных мер профилактики пожаров и борьбы с огнем. Программа даёт представление о профессии пожарного, значении профессии в обществе. В ходе посещения подразделений пожарной охраны г.о. Сызрани школьники получат представление о работе личного состава дежурного караула, о пожар-ной технике, системе, методах и способах учебно-тренировочных занятий по подготовке личного состава к успешной работе по ликвидации пожаров.
Пожарная безопасность
Ваулин В. И.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 200000 ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО
Программа курса знакомит с видами и сферами профессиональной деятельности специалиста в области пожарной безопасности, работающих в качестве руководителя или специалиста пожарных служб МЧС России, сотрудника подразделений Государственного пожарного надзора, а также в должности инженера по пожарной безопасности в организациях и на предприятиях. Учащиеся узнают о важности, значимости и необходимости наличия специалистов по пожарной безопасности на объектах экономики, в организациях, государственных и федеральных подразделениях различных служб. Практический блок представлен практическими и лабораторными занятиями.
Специалист по охране труда
Ваулин В. И.
Профиль:Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС:200000 ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО
Программа курса знакомит учащихся с видами и сферами профессиональной деятельности специалиста в области охраны труда, информирует учащихся о важности, значимости и необходимости нали-чия специалистов по охраны труда на объектах экономики, в организациях и предприятиях. Позволяет практически познакомиться с действиями по оказанию первой доврачебной помощи, использовать приборы контроля охраны труда и др.
Эколог - профессия будущего
Никитина Е.Н.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 200000 ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО
Курс дает учащимся представление о значимости и перспективности работы специалистов в области охраны окружающей среды, техносферной безопасности и природообустройства. Также обучающиеся получат информацию об актуальных экологических проблемах, которые решают экологи, о востребованности профессии на рынке труда, о требованиях, предъявляемых к специалистам-экологам.
Профессия – электросварщик
Сингеев С.А., Альдебенев В.В.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 150000 МАШИНОСТРОЕНИЕ
Курс дает представление о значимости профессии электросварщика и раскрывает особенности профессии в машиностроении. Также обучающиеся получат информацию о востребованности профессии на региональном рынке труда, и о требованиях, предъявляемых к специалистам.
Лингвист-переводчик
Шафиева М.А.
Профиль: Гуманитарные науки
УГС: 450000 ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Курс дает учащимся представление о современных направлениях деятельности лингвиста-переводчика, требованиях к профессиональным качествам специалиста, востребованности профессии на рынке труда и области трудоустройства.
Лабиринты истории
Куракина Л. М.
Профиль: Гуманитарные науки
УГС: 460000 ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ
Курс призван сформировать представление об основных направлениях профессиональной деятельности специалиста-историка, познакомить с базовыми принципами, исторической терминологией и методологией. В ходе погружения в мир истории учащиеся смогут приобрести базовые навыки поиска и систематизации информации для исторического исследования, анализа фактов и событий, их интерпретации.
Азы журналистики
Илюшин А. К.
Профиль: Науки об обществе
УГС: 420000 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Курс дает учащимся представление о современных направлениях журналистики. Технический про-гресс дал журналистике новые возможности. Появились радио и телевидение, а следом – и Всемирная паутина. Журналистика стала массовой профессией. Сегодня эта профессия требует не только умения грамотно излагать свои мысли, но также знания некоторых технических и технологических особенностей того или иного средства массовой информации. Курс призван сформировать представление об основных направлениях профессиональной деятельности журналиста, познакомить с базовыми приемами, используемыми в журналистике.
Я - будущий инженер-педагог
Саксонова Л. П.
Профиль: Образование и педагогические науки
УГС: 440000 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Программа курса раскрывает представление о целостности профессиональной деятельности инженера-педагога, помогает осознать себя в роли инженера-педагога, оценить свои инженерно-педагогические способности, степень готовности к учебно-воспитательной работе. Курс раскрывает творчество, мастерство и культуру поведения, общения, речи, способность к саморазвитию, стимулирует формирование необходимых профессионально значимых качеств личности, готовит к овладению новыми образовательными технологиями, разработке индивидуального стиля работы, вводит в режим проектирования будущей инженерно-педагогической деятельности. Практические занятия включают систему упражнений, специальные тренинги, моделирование ситуаций инженерно-педагогической деятельности, различные виды игр, советы и творческие задания.
Несколько дней из жизни автосервиса
Альмеев Р. И.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 230000 ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
Курс дает учащимся представление о значимости автомобильного сервиса в жизни современного общества и перспективах развития отрасли в нашем городе и регионе. Автосервис в нашей стране стремительно развивается в течение последних 10-15 лет, появляются автомобили более современных конструкций и новые виды автоуслуг. Курс поможет учащимся ознакомиться с разнообразием мира автосервиса. Практическая часть курса даст возможность посетить виртуальную СТО, узнать много интересного о конструкции автомобиля, а также увидеть своими глазами оборудование авто-сервиса и получить некоторые навыки диагностики автомобильного двигателя.
Юный нефтяник
Альмеев Р. И.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС:210000 ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ
Курс дает учащимся представление о значимости нефтеперерабатывающей отрасли в жизни совре-менного общества и перспективах развития отрасли в нашей стране и регионе. В городе Сызрани од-ним из градообразующих предприятий является АО «Сызранский НПЗ», но далеко не каждый даже в общих чертах может представить себе, что такое нефтеперерабатывающий завод.Курс познакомит учащихся с профессиями механика и технолога нефтепереработки, а также специальностями, кото-рые можно получить в организациях профессионального образования.
Компьютерное моделирование в машиностроении
Рожнятовский А.В.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 150000 МАШИНОСТРОЕНИЕ
Представляется один из основных видов деятельности инженера-конструктора машиностроительного предприятия: создание машин, устройств и механизмов с помощью систем автоматизированного проектирования (САПР). В курсе даются основы проектирования и методика создания трехмерных твердотельных моделей деталей в САПР КОМПАС 3D. Учащиеся научатся создавать виртуальные модели и физические объекты, а потом распечатать их на 3D принтере. Курс будет полезен для всех, кто решит связать свою жизнь с инженерной и конструкторской деятельностью в таких отраслях как машиностроение, авиа-, авто- и приборостроение, гражданское строительство, архитектура и промышленный дизайн.
Инженер-конструктор
Осипов А. П., Цой А. Д.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 220000 ТЕХНОЛОГИИ МАТЕРИАЛОВ
Курс дает учащимся представление о значимости машин и механизмов для общества, показывает их разнообразие и раскрывает особенности профессии инженера-конструктора: насколько востребована профессия, в каких областях специалист может работать, какими профессиональными качествами и компетенциями он должен обладать. Актуальность курса обусловлена повышенным вниманием к инженерно-техническому труду со стороны государства и значительной части учащихся. Курс позволит учащимся сформировать представление о работе инженера-конструктора, попробовать свои силы в конструкторской деятельности, помочь в определении склонности к этой деятельности.
Моя профессия – технолог машиностроения
Осипов А. П., Малыхин А.Н.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 150000 МАШИНОСТРОЕНИЕ
Курс позволяет учащимся получить представление о значимости профессии технолога машинострое-ния и раскрывает особенности профессии: организация производственного процесса; выбор технологического оборудования; выбор оптимального режима работы оборудования; разработка основных методов контроля качества; ведение технической документации; проведение организационно-технических мероприятий по повышению качества производства. Технолог участвует в разработке новых, прогрессивных технологических процессов и внедряет их в производство. Курс также знакомит с востребованностью профессий на региональном рынке труда и требованиях, предъявляемых к специалистам.
Занимательная механика
Сизов Д. А.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 150000 МАШИНОСТРОЕНИЕ
Курс позволяет учащимся получить представление о значимости машин и механизмов для экономики, показывает их разнообразие и раскрывает особенности профессии инженера: насколько востребована данная профессия, в каких областях специалист может работать, какими профессиональными качествами и компетенциями он должен обладать. Актуальность курса обусловлена повышенным вниманием к инженерно-техническому труду со стороны государства и значительной части учащихся. Курс позволит учащимся сформировать представление о работе инженера, попробовать свои силы в конструкторской деятельности, помочь в определении их склонности к этой деятельности.
Лаборант химического анализа
Мальцева А.В., Вершинина И. Г.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 180000 ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
На курсе учащиеся познакомятся с профессией лаборанта химического анализа. Лаборанты осуществляют контроль качества сырья и готовой продукции в разных отраслях промышленности, проводят всевозможные научные эксперименты, выясняют степень загрязнения окружающей среды, определяют объем и состав удобрений, необходимых для подкормки почвы и т.д., получая информацию о химическом составе и химических свойствах тех или иных образцов жидкостей, газов, паров и твердых веществ. Любое изделие и продукт в процессе производства в той или иной степени сталкивается с процедурой химического анализа.
Я будущий руководитель
Буркина Т. А.
Профиль: Науки об обществе
УГС: 380000 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
В последние годы всё чаще говорят о нехватке высококвалифицированных управленческих кадров, и в первую очередь, эффективных руководителей для крупных корпораций. Однако руководитель ор-ганизации – это не только престижный статус, но ещё и необходимость обладать рядом профессио-нальных качеств и умений, о которых школьник должен узнать, как можно раньше, чтобы сделать правильный выбор своей профессиональной траектории. Программа содержит деловые игры, с по-мощью которых каждый сможет попробовать себя в качестве руководителя.
Мой первый бизнес
Ерофеев А.Л.
Профиль: Науки об обществе
УГС: 380000 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Курс знакомит учащихся с особенностями профессий в области управления: управляющий высшего, среднего и низшего звеньев. Кроме того, обучающиеся получат информацию о востребованности профессии на региональном рынке труда, а также о требованиях, предъявляемых к специалистам.
Организатор спортивно-массовых мероприятий
Логунов В.И.
Профиль: Гуманитарные науки
УГС: 490000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
В настоящее время, когда физкультура и спорт становятся приоритетными направлениями развития России, а население страны массово начинает заниматься спортом, все острее ощущается нехватка профессиональных кадров в этой области. Курс дает возможность учащимся 9-х классов получить представление о профессиях, связанных с физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работой. Позволяет ознакомиться с особенностями профессиональной деятельности по указанным направлениям. Обучающиеся смогут получить подробную информацию о востребованности профессии на региональном рынке труда, а также о требованиях, предъявляемых к специалистам данной профессиональной сферы.
Школа юного банкира
Векленко М. В.
Профиль: Науки об обществе
УГС: 380000 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Курс в простой и доступной форме рассказывает о банковской системе России, сущности и принци-пах работы коммерческого банка. Рассматривается структура коммерческого банка, деятельность его основных подразделений. Особое внимание обращается на специфику становления банковской и кредитно-финансовой систем России, обслуживание клиентов в условиях формирования рыночных отношений.
Экономист – профессия больших возможностей
Осипова О. К.
Профиль: Науки об обществе
УГС: 380000 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Курс дает учащимся представление о значимости профессии экономиста, знакомит с краткой истори-ей развития экономики как науки, особенностями профессиональной деятельности экономистов, должностных обязанностях, о месте будущей работы, возможности карьерного роста. Кроме того, обучающиеся получат информацию о востребованности профессии на рынке труда, а также о требо-ваниях, предъявляемых к специалистам.
Основы экономических вычислений
Остроухова Н. Г.
Профиль: Науки об обществе
УГС: 380000 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Курс позволяет учащимся 9 классов получить представление о значимости математических методов и моделей в решении экономических задач, управлении экономическими системами. Учащиеся при-обретают навыки построения простейших математических моделей и их применения для поиска оп-тимального решения.
Финансы и Человек
Третьяков В. С.
Профиль: Науки об обществе
УГС: 380000 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Курс дает учащимся представление о значимости финансов для общества и раскрывает особенности профессий в области финансовой деятельности: финансовый директор, финансовый аналитик, спе-циалист налоговой службы, казначей, бухгалтер, аудитор, руководитель службы контроллинга. Кро-ме того, обучающиеся получат информацию о востребованности профессии на региональном рынке труда, а также о требованиях, предъявляемых к специалистам.
Моя профессия - программист
Садова К.В.
Профиль: Инженерное дело, технологии и технические науки
УГС: 090000 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Курс разработан для учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений в рамках предпрофильной подготовки. Изучение программирования проводится в игровой увлекательной форме, используя среду программирования Scratch. Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться программированием и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации, при решении практических и жизненных задач. Актуальность программы состоит в том, что мультимедийная среда Scratch позволяет сформировать у школьников стойкий интерес к программированию, отвечает всем современным требованиям объектно-ориентированного программирования.
Солдаты - стрелки
Сурков В.В.
Профиль: Оборона и безопасность государства. Военные науки
УГС: 570000 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В настоящее время благодаря поддержке государства и Минобороны все большую популярность и престиж приобретают военные специальности. Курс дает возможность учащимся 9-х классов получить представление о военных профессиях, в частности, профессии солдата-стрелка. Позволяет ознакомиться с особенностями профессиональной деятельности. Обучающиеся смогут получить подробную информацию о востребованности военных профессий в регионе, стране, а также о требованиях, предъявляемых к специалистам данной профессиональной сферы.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слушатели курсов Центра ДПиДО в период обучения включаются в исследовательскую деятельность по направлениям: техническое творчество, физика, химия, математика. В качестве научных руководителей привлекаются специалисты кафедр нашего филиала, учебных заведений и предприятий города.
1 марта 2019 года на АО СНПЗ прошла
ХХI региональная научно-техническая конференция НК «Роснефть»
на секции "Ресурсосберегающие технологии ТЭК"
подсекция "Студенты и учащиеся учебных заведений" успешно выступили учащиеся
10-11 РОСНЕФТЬ-классов ГБОУ лицей г.о. Сызрань:
№ п/п |
Место |
ФИО участника |
класс |
Тема работы |
Руководитель |
1
|
III
|
Завгородняя Алина Михайловна
Калемалькина Анна Александровна
|
10-РН
|
Виды бензинов и их влияние на технические свойства автомобиля
|
учитель химии ГБОУ лицей г. Сызрани -
Лопаткина Ольга Владимировна
|
2
|
III
|
Чемаев Максим Сергеевич
Никоноров Павел Артемович
|
10-РН
|
Разработка конструкции автоматизированной запорной арматуры
|
к.т.н., доцент кафедры "Инженерные дисциплины" филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г. Сызрани-
Альмеев Руслан Игоревич
|
3
|
III
|
Индов Алексей Владимирович
Васильев Денис Александрович
|
11-РН
|
Электрические свойства нефти
|
к.ф.м.н, доцент кафедры ОТД филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г. Сызрани - Косинова Светлана Николаевна
|
4
|
II
|
Тверсков Михаил Алексеевич
Шкунова Кристина Андреевна
|
10-РН
|
Водяной двигатель
|
учитель химии ГБОУ лицей г. Сызрани -
Лопаткина Ольга Владимировна
|
5
|
II
|
Андреянчев Игорь Сергеевич
|
11-РН
|
Гальванические покрытия. Меднение.
|
учитель химии ГБОУ лицей г. Сызрани -
Лопаткина Ольга Владимировна
|
6
|
II
|
Люлина Екатерина Сергеевна
|
10-РН
|
Производсво серной кислоты на НПЗ
|
учитель химии ГБОУ лицей г. Сызрани -
Лопаткина Ольга Владимировна
|
7
|
II
|
Ставропольцева Александра Сергеевна
|
11-РН
|
Магнитные обработка нефти
|
к.ф.м.н, доцент кафедры ОТД филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г. Сызрани - Косинова Светлана Николаевна
|
8
|
I
|
Азизова Гульназ Ривалевна
Нестеров Дмитрий Андреевич
|
11-РН
|
Применение мобильных роботов при внутритрубной диагностике технологических трубопроводов
|
к.т.н., доцент кафедры "Инженерные дисциплины" филиала ФГБОУ ВО "СамГТУ" в г. Сызрани-
Альмеев Руслан Игоревич
|
9
|
I
|
Емелина Аделина Андреевна
|
11-РН
|
Катализаторы каталитического крекинга
|
начальник ЦДПиДО ФГБОУ ВО «СамГТУ» в г. Сызрани -
Чумак Нина Федоровна
|
10
|
I
|
Иванова Алена Анатольевна
|
10-РН
|
Нефть в изобразительном искусстве
|
учитель химии ГБОУ лицей г. Сызрани -
Лопаткина Ольга Владимировна
|
11
|
I
|
Малкина Дарина Андреевна
|
11-РН
|
Применение сорбентов при ликвидации разливов нефти
|
учитель химии ГБОУ лицей г. Сызрани -
Лопаткина Ольга Владимировна
|