1. International Human-Powered Vehicle Association
http://www.ihpva.org
2. Электровелосипед, все об электро велосипедах, скутерах и электромобилях
http://www.ebiker.ru
3. Сайт литовского веломобилиста Римаса Мартинкенаса (из г. Шауляй)
http://www.velomr.projektas.lt
4. Необычный тандем-велосипед — тандем-трансформер К-90
http://www.velotandem.ru
5. Сайт Александра Галкина
http://irhat.narod.ru
6. Путешествия, гонки, приключения
http://www.veloplus.ru
7. Музей истории велосипедного дела Андрея Мятиева
http://old-velo.ru
8. Портал "Равновесие"
http://ravnovesie.net
9. Каталог велолинков
http://rusveloclub.narod.ru
10. About velomobiles and velomobiling, especially the Cab-Bike velomobile. Also recumbent bike and trike experiences, and human-powered vehicles in general
http://velomobiling.blogspot.com
11. EZ Biker :-)
http://ezbiker.blogspot.com
12. Американский сайт велолюбителей
http://www.crankforward.com
13. My name is John Climaldi, and this is my ongoing ramblings about cycling and bike culture on the island of Oahu, Hawaii and beyond. This page loads kind of slow, so please be patient
http://web.mac.com/john4bho/Johns_cycling_site/bent_blog/bent_blog.html
14. Adventures in builidng a recumbent bicycle - get bent!
http://burkejones.typepad.com/recumbents
15. Long distance bicycle adventures in the region around Portland, Oregon
http://escapevelocipede.blogspot.com
16. Chronicles of Commuting by Recumbent Bicycle
http://bentoncommuting.blogspot.com
Группа компаний ОАО "Тяжмаш"
Магазин велокомплектующий "Вело-кросс"

Слева направо: Карягин Н.Н. Гулимов Л.А. Баринов С.А.
В полевых испытаниях на проходимость
|
Веломобиль перед конкурсом
|
Вид на руль Веломобиля
|
|
Обкатывание Веломобиля
|
Проверка Веломобиля на управляемость в зимних условиях
|
Установка рекорда скорости
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |

Год выпуска
|
2007
|
Пробег
|
100 км
|
Тип веломобиля
|
складной, двух- и трехколесный
|
Количество мест для сидения
|
2
|
Колесная формула
|
3х1
|
Ведущее колесо
|
переднее
|
Тормоза:
&ndash передний
&ndash задний
|
дисковый, вентилируемый
дисковый, вентилируемый
|
Привод
|
педальный, с цепной передачей на переднее колесо, с возможностью выбора передаточного отношения
|
Количество скоростей
|
6
|
Максимальная скорость движения веломобиля на высшей передаче:
&ndash с водителем
&ndash с водителем и пассажиром
|
60 км/ч
50 км/ч
|
Время разгона веломобиля до скорости 40 км/ч:
&ndash с водителем
&ndash с водителем и пассажиром
|
25 сек
30 сек
|
Время прохождения с места 1 км
|
2 мин
|
Тормозной путь с полной массой с 40 км/ч
|
6 м
|
Наибольший подъём, преодолеваемый веломобилем с полной массой
|
10°
|
Наименьший радиус поворота веломобиля по оси следа переднего колеса
|
2 м
|
Бортовой компьютер
|
4х разрядный, модель CATEYE CC-VL500
|
Вычисляемая информация:
|
&ndash скорость до 300 км/ч (185 миль/ч) c точностью 0,1
&ndash средняя скорость за поездку
&ndash максимальная скорость
&ndash одометр, км (миль) с точностью 0,01
&ndash дистанция за поездку
&ndash расход калорий
&ndash часы, секундомер
|
База
|
1100 мм
|
Колея
|
730 мм
|
Дорожный просвет
|
200 мм
|
Габаритные размеры (без пассажиров)
|
1850х978х935мм
|
Масса веломобиля:
&ndash неснаряженного
&ndash снаряженного
&ndash полная
|
25 кг
30 кг
200 кг
|
Максимальная масса перевозимого груза
|
150 кг
|
Наработка на отказ
|
5000 км
|
Периодичность технического обслуживания(ежегодно)
|
500 км
|

Рис.1 Спроектированная модель Веломобиля.

Рис.2 Модель Веломобиля в двухколесном варианте.

Рис.3 Моделирование положения пассажиров.

Рис.4 Веломобиль в сложенном виде.

Рис.5 Компоновка переднего привода веломобиля.
1. Произвести анализ существующих конструкций веломобилей;
2. Спроектировать конструкцию веломобиля;
3. Определить состав изделия, в том числе покупные агрегаты и составляющие;
4. Разработать конструкторскую документацию;
5. Разработать технологическую документацию;
6. Разработать методику натурных испытаний, провести их;
7. Разработать рекомендации по дальнейшему совершенствованию конструкции и проведению ОКР.