IT University 2 - шаблон joomla Оригами
Роторный двигатель "Rotalex"
rotalex 1
 
Авторы проекта: Черников Игорь, Осипов Александр.
Цель проекта – разработать двигатель с улучшенной схемой сжатия топлива для повышения его удельных характеристик.
Двигатель Rotalex является двигателем внутреннего сгорания. Это роторный 4-х тактный двигатель с пластинным замыканием рабочего объема, расположенных вдоль оси выходного вала. Такая схема позволяет сжимать топливо в том же направлении, что уменьшает массу двигателя и повышает его удельные характеристики.
Разработка двигателя позволила достичь следующих числовых показателей:
1. объем двигателя 1,6 л
2. мощность 86 л.с.
3. крутящий момент на валу 300 Н·м
4.расход топлива 6,2 л/100 км
5. вес двигателя 46 кг
6. расчетная себестоимость 3 000 евро
 Двигатель Rotalex отличается от аналогов новой схемой процесса сжатия топливной смеси, разработанной с использованием теории структурного синтеза механизмов.
 Параметры двигателя рассчитаны по методике, рекомендованной МАДИ ТУ.
 Моделирование конструкции, кинематический анализ, расчет теплонапряженного состояния проводится в системе SolidWorks.
 
rotalex 2Двигатель Rotalex отличается от своих аналогов меньшим количеством сопряжений деталей при меньших размерах, а, следовательно, и меньшими потерями при увеличенной удельной производительности. Предполагается также (проведены соответствующие расчеты), что двигатель будет иметь сниженный расход топлива, более полное сгорание топливной смеси и сниженную концентрацию вредных веществ в выхлопе, что позволит при применении двигателя снизить экологическую напряженность прежде всего в крупных городах.
Косвенный эффект использования двигателя кроется в снижении массы машины в целом и увеличении ее полезной загрузки – это снижение материалоемкости, трудоемкости, повышение производительности и, в конечном счете, снижение цен на производство продуктов и услуг.
 
 
 
 
 
 
 
Текст модального окна
Ссылки для локальных и внешних пользователей