IT University 2 - шаблон joomla Оригами

10 шагов к созданию личного кабинета.

Для студентов и абитуриентов у СамГТУ есть личный кабинет. Он позволяет подавать документы на обучение, следить за своими оценками, узнавать актуальное расписание, и получать доступ к электронным учебным материалам.

Словом, ЛК – вещь нужная и полезная. Ниже рассказываем о том, как в нем зарегистрироваться.

Для тех, кто подавал документы лично в приемной комиссии, алгоритм регистрации следующий:

1. Перейти по ссылке lk.samgtu.ru

2. Нажать на кнопку «Регистрация».

3. Нажать на кнопку «Регистрация ПОДАВШИХ ДОКУМЕНТЫ в приеме комиссии».

4. Ввести личные данные: - паспортные данные должны быть указаны в точности как в паспорте - в поле «Тип документа, подтверждающего личность», необходимо выбрать «Номер расписки / заявления» или «Номер паспорта (без серии, у граждан РФ – 6 цифр».

5. В поле «Номер документа, подтверждающего личность» ввести номер расписки, выданной при личной подаче документов, либо номер паспорта.

6. Обязательно поставить галочку для согласия обработки персональных данных. Нажать кнопку «ДАЛЕЕ».

7. Выбрать имя пользователя и задать пароль. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПИСАТЬ их и только после этого нажать кнопку «СОЗДАТЬ».

8. На электронную почту, указанную при создании личного кабинета, придет ссылка для подтверждения регистрации. Письмо может оказаться в папке «Спам» или «Рассылки».

9. Перейдите по ссылке.

10. Введите имя пользователя и пароль.

Обращаем внимание, что если вы ранее обучались в нашем вузе и уже имеете учетную запись для входа в ЛК студента, то регистрация не требуется. Для входа необходимо использовать прежние данные.

Для тех, кто хочет дистанционно подать заявление, необходимо на этом же сайте выбрать «Регистрация» - «Подать заявление». Дальнейшие шаги будут интуитивно понятны пользователю. Заполнив данные о себе, обязательно выпишите или сфотографируйте логин, предлагаемый системой, и задайте пароль. Войти в личный кабинет абитуриенты смогут только после того, как пройдут по ссылке. Она придет на электронную почту.

После этого заполните разделы «Документы». Все данные должны быть указаны в соответствии с подтверждающими документами! Затем перейдите во вкладку «Заявление». Внимательно выбирайте учреждение, в которое хотите подать документы.

После подачи заявления и в с случае возникновения вопросов необходимо связаться с Приемной комиссией Сызранского филиала по номеру: 8(8464)98-60-38.

Текст модального окна
Ссылки для локальных и внешних пользователей