IT University 2 - шаблон joomla Оригами
Проект Веломобиль КГБ

Изготовление  
   Конструкция с этапа проектирования учитывала технологические возможности изготовления веломобиля, которыми обладала наша группа. Это позволило сократить общее затраченное время на производство и исключить возможные проблемы. Вся конструкция делится на три крупных узла, по принципу наличия отдельной свариваемой части конструкции рамы. Перед сваркой заготавливаются трубы, обрезанные и подогнанные по месту, детали, а также различные приспособления и шаблоны углов рамы. Сварка производится ацетиленовой горелкой, стальной и латунной проволокой, что позволяет получить аккуратные сварные швы и снизить локальные напряжения в сварных швах после сварки. Общая термообработка конструкции не производится.
   После сварки рама зачищается и окрашивается. Затем вся конструкция собирается и настраивается для первых испытаний.
 
velokgb 6Веломобиль.
   В ходе испытаний веломобиль не только подтвердил все заложенные на этапе проектирования характеристики, но и превысил их значения. Конструкция получилась прочной, по массе приблизительно равной массе обычно двухколесного взрослого велосипеда. По скоростным характеристикам веломобиль также получился значительно лучше обычного велосипеда. Все испытатели подтвердили отличную эргономику веломобиля. Какие либо дефекты конструкции в ходе испытаний выявлены не были.
 
Технические характеристики веломобиля
Год выпуска
2007
Пробег
100 км
Тип веломобиля
складной, двух- и трехколесный
Количество мест для сидения
2
Колесная формула
3х1
Ведущее колесо
переднее
Тормоза:
&ndash передний
&ndash задний
дисковый, вентилируемый
дисковый, вентилируемый
Привод
педальный, с цепной передачей на переднее колесо, с возможностью выбора передаточного отношения
Количество скоростей
6
Максимальная скорость движения веломобиля на высшей передаче:
&ndash с водителем
&ndash с водителем и пассажиром
60 км/ч
50 км/ч
Время разгона веломобиля до скорости 40 км/ч:
&ndash с водителем
&ndash с водителем и пассажиром
25 сек
30 сек
Время прохождения с места 1 км
2 мин
Тормозной путь с полной массой с 40 км/ч
6 м
Наибольший подъём, преодолеваемый веломобилем с полной массой
10°
Наименьший радиус поворота веломобиля по оси следа переднего колеса
2 м
Бортовой компьютер
4х разрядный, модель CATEYE CC-VL500
Вычисляемая информация:
&ndash скорость до 300 км/ч (185 миль/ч) c точностью 0,1
&ndash средняя скорость за поездку
&ndash максимальная скорость
&ndash одометр, км (миль) с точностью 0,01
&ndash дистанция за поездку
&ndash расход калорий
&ndash часы, секундомер
База
1100 мм
Колея
730 мм
Дорожный просвет
200 мм
Габаритные размеры (без пассажиров)
1850х978х935мм
Масса веломобиля:
&ndash неснаряженного
&ndash снаряженного
&ndash полная
25 кг
30 кг
200 кг
Максимальная масса перевозимого груза
150 кг
Наработка на отказ
5000 км
Периодичность технического обслуживания(ежегодно)
500 км
Текст модального окна
Ссылки для локальных и внешних пользователей