|
|
Типовая тематика дипломных проектов по специальности 080502
VI блок. В области маркетинговой деятельности.
- Технико-экономическое обоснование организации маркетинга на предприятии.
- Разработка маркетингового плана предприятия по увеличению объемов сбыта продукции предприятия.
- Обоснование маркетинговой стратегии предприятия.
- Анализ стратегии конкурентов и повышение конкурентоспособности продукции предприятия на рынке.
- Обоснование метода ценообразования на продукцию, реализуемую предприятием на рынке.
- Сегментирование рынков сбыта продукции (продукта) предприятия.
- Разработка стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта предприятия.
- Маркетинговая программа и маркетинговая организация выхода предприятия на внешний рынок.
- Обоснование маркетингового решения, принимаемого предприятием в процессе сбыта продукции (продукта).
- Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции (продукта) предприятием на рынок.
|
|